PRo Италию честно! 25 ноября 11:44 |
Италия – страна с богатейшим культурным наследием. Ее благодатная земля стала колыбелью для великого множества выдающихся людей, которые внесли свой вклад в мировое искусство. Среди них поэты и композиторы, архитекторы и певцы, писатели и скульпторы, живописцы и актеры. Культурной наследие Италии столь велико, что его образцы смогли заполнить многочисленные музеи всего мира.
Однако Италия может гордиться не только своим культурным прошлым, но и настоящим. В наше время итальянцы возглавляют рейтинги выдающихся людей творческих профессий. На подмостках «Ла Скала» по-прежнему блистают замечательные оперные певцы. Работы итальянских кинорежиссеров (Феллини, Росселлини, Дзеффирелли и т.д.) вошли в золотой фонд кинематографа 20 века. Что уже говорить об обворожительных итальянских актрисах, ставших иконами своего времени! Достаточно вспомнить только несколько имен: Джина Лоллобриджида, Софи Лорен, Клаудия Кардинале.
Но, пожалуй, нигде так не проявляется «итальянское» влияние, как в моде. Италия была основной законодательницей мод в Европе на протяжении многих веков, начиная с глубокого средневековья и вплоть до наших дней. Знаменитые итальянские дизайнеры и модельеры составляют значительную конкуренцию известным французским кутюрье. Недаром многие знатоки полагают, что почитание Парижа как столицы мировой моды несколько не соответствует действительности. Кое-кто считает, что именно Милан в настоящее время стал не вторым, а первым «модным» городом Европы, куда спешат владельцы бутиков, потом модная одежда оптом едет в разные страны и континенты.
Джорджио Армани, Валентино, Джанни и Донателла Версаче, Гуччи, Роберто Кавалли, Нина Риччи, Стефано Габбана и Доменико Дольче, Джанфранко Ферре – эти имена давно уже перестали быть просто именами собственными. Они стали всемирно известными брендами, названиями Домов Высокой Моды. Каждый из вышеперечисленных дизайнеров не только внес что-то новое в саму моду, но и осуществил своеобразный прорыв в нашем менталитете.
Джоджио Армани ввел в моду новый покрой классического костюма, яркие краски в мужскую одежду, оригинальное сочетание вещей разных стилей. На своем последнем показе, посвященном весенне-летнему сезону 2009 года, Армани продемонстрировал свое видение ориентальной эстетики в приложении к костюму вполне западной женщины. Главным материалом коллекции стал блестящий шелк потрясающих по выразительности цветов: глубокий черный, серебристо-серый, бежевый с позолотой, аквамарин, лимонно-желтый. В качестве основного принта выступали крупные цветы в китайском стиле. Восточные мотивы просматривались во всем: в элементах костюма, схожих по форме с деталями оригами; в плетеных пуговицах, украшенных традиционными кисточками; в орнаментальном плетении кружев. Загибающиеся вверх плечи и полы жакетов, рукава платьев, оборки юбок и даже отделка брюк напоминали то ли островерхие шляпы вьетнамцев, то ли крыши китайских пагод. Даже мужская одежда, в том числе знаменитые пиджаки Армани, выглядели очень изысканно и восточно – отделы, где предлагалась мужская одежда оптом, быстро опустели.
Несмотря на то, что глава модного дома Валентино несколько лет назад покинул пост главного дизайнера, его детище продолжает радовать своих поклонников новыми коллекциями в истинном духе Валентино Гаравани. Показ этого весенне-летнего сезона не стал исключением. На подиуме были продемонстрированы все характерные для Валентино особенности: платья самых различных оттенков любимого цвета дизайнера – красного; белоснежные костюмы, женственные и изысканные; ансамбли, декорированные гламурными и элегантными бантами, розами из ткани, изящной драпировкой, сложными оборками и складками. Узнаваемый силуэт моделей от Валентино – маленькие плечи, осиная талия, узкие бедра – вновь напомнил о хрупкости представительниц прекрасного пола. Роскошь, женственность, элегантность – вот девиз коллекции Валентино.
В свое время Джанни Версаче прославился как модельер, создающий провокационные коллекции. Сам дизайнер не отрицал, что балансирует на грани кича, черпает вдохновение в абстрактном искусстве. Его экстравагантные, эротичные, яркие коллекции никого не оставляли равнодушным. После смерти Джанни Версаче у руля одноименного Дома Моды стала его сестра, Донателла, которой удалось сохранить основные особенности дизайна брата, но при этом и привнести что-то свое. На последнем показе Донателла представила коллекцию, в которой доминировали открытые летние мини-платья в светлых тонах, с юбками-колоколами, ярко выраженным акцентом на талии (ее подчеркивали тонкие пояски) и оригинальным декором в виде сборок и складок сложной конструкции. Коллекция получилась сексуальной, но не агрессивной, а очень женственной. А рубашки были столь интересны, что поклонницы моды брали рубашки оптом.
Не менее интересные модели были продемонстрированы на показах Роберто Кавалли (пестрые воздушные платья), Дольче и Габанна (сюрреалистические наряды в черно-белой гамме), Гуччи (потрясающие ансамбли контрастных оттенков), Нина Риччи (роскошные вечерние платья со шлейфами), Джанфранко Ферре (элегантные костюмы в пастельных тонах).
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |