PRo Италию честно! 25 ноября 14:46 |
Кто из нас не мечтает о путешествии в Италию? А те, кто уже побывал, мечтают там оказаться снова. Италия – это Рим, «вечный город», от достопримечательностей которого дух захватывает. Это Венеция с ее романтическими прогулками по улицам-каналам. Это и центр искусства – Флоренция, и солнечный Неаполь.
Но есть город, один из древнейших в Италии - Милан. И сегодня он славится не только своими памятниками архитектуры и искусства. Милан – место паломничества модниц и модников со всего мира.
Именно Милан считается столицей модного шопинга. Здесь, на известных каждому просвещенному поклоннику моды улицах Монтенаполеоне, Сантоспирито или Сант Андреа магазины одежды и бутики расположены один за другим и один другого привлекательней. Каждый из них предлагает нам наряды известных брендов. А для любителей долгого похода по магазинам существует еще и торговый центр La Rinascente. Хотя вся продукция из знаменитых коллекций одежды стоит недешево, но в La Rinascente все особое – и ассортимент и стоимость товаров. Это для приверженцев люкс-шопинга. А можно сделать покупки и по вполне доступным ценам. Одним словом, на одиннадцати этажах этого торгового центра представлены товары для покупателей с разными финансовыми возможностями. Не зря La Rinascente считается одним из символов итальянской столицы моды.
Кстати, сюда можно отправиться не только за одеждой и аксессуарами для себя и для детей. Есть здесь и магазины косметики и парфюмерии. А еще мебель, посуда и даже продукты.
Шопинг в Милане имеет и свои секреты. В январе и в июле начинаются сезоны распродаж, которые длятся месяц, в это время товары в магазинах продают по минимальной цене.
Но гордое название столицы моды обязывает. И где же, как не в Милане проводить Неделю Высокой моды.
Это событие, ради которого в Милан съезжаются со всего мира обладатели самых громких имен. Целых семь дней известнейшие кутюрье демонстрируют свои шедевры. Хотя в этом году под влиянием финансового кризиса Неделю моды организовали скромнее, знаменитые дизайнеры показали, что настоящему творцу все кризисы нипочем.
Примером успеха стал Джорджио Армани, который на Неделю моды в Милане прилетел прямо из Нью-Йорка, где на Пятой авеню открыл свой новый бутик в три этажа.
Да и на Неделю Высокой моды явился не с пустыми руками. Хотя дизайнер и пошутил, что кризис вынудил его сделать юбки короче, но на его коллекции влияние сложного для всех периода совсем не отразилось. Роскошные серебристые вечерние платья в сочетании с беретами и кожаными перчатками, дорогие ткани, ручная работа – чем не произведения искусства! Не меньшим шиком отличались и другие его туалеты – черные платья, юбки, брюки и пиджаки.
Роскоши моделям Армани добавил с помощью шубок и горжеток из искусственного меха.
Модели от Burberry Prorsum как всегда удивляли особой женственностью и элегантностью. Скромность расцветок компенсировали аксессуары: сумки, шляпы, обувь на платформе и съемные воротники.
Одежда Alberta Ferretti поражала своей эклектикой. А Gianfranco Ferre сделал ставку на гротеск, его вещи напоминали броню, сверкающую на солнце.
А вот наряды от модного дома Missoni как нельзя, кстати, подходят для холодных зим в России: шапки из меха, вязаные платья, брюки и береты, теплые шарфы – как по заказу россиянок. Хотя и представительницам других стран предложенные вещи тоже очень понравились.
Одним словом, на Неделе моды в Милане дизайнеры доказали, что мода по-прежнему остается высоким искусством.
Но, увлекшись модой, нельзя не посмотреть достопримечательности Милана: оперу Ла-Скала, площадь Пьяцца Дуомо, монастырь Санта-Мария-делле-Грацие и многое другое. И не забудьте заглянуть в магазины подарков и сувениров, которых в Милане тоже хватает. Ведь надо же купить что-то на память для себя, и подарки своим близким.
И начинайте мечтать о следующей поездке в Италию!
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |