PRo Италию честно!
22 ноября 21:49
 


20.02.2009

Распечатать

История создания туристического агенства

Говорят, туристический бизнес сегодня переживает спад. Может быть, кризис и есть, только не у всех. И не по всем направлениям. Туристические фирмы возникали и благополучно закрывались и в более славные времена. Все дело в подходе – когда ты можешь рассказать о стране такое, что заинтересует клиента, он поедет.

Куда надо ехать сегодня? Конечно, в Италию. Год назад, когда мы с подругой только изучали тему регистрация фирм, чтобы открыть свое туристическое агентство, мы знали, что основным направлением нашей работы будет именно Италия. С одной стороны, мы любим эту страну и многое о ней знаем, с другой, маркетинговые исследования показывали, что именно Италия является самым востребованным направлением для людей, которым Турция и Египет уже приелись, и занимает первое место по числу российских туристов среди всех стран Европы.

Причин здесь несколько. Во-первых, европейский сервис, который на порядок в лучшую сторону отличается от всех самых хваленых турецких отелей. Во-вторых, города, от самого названия которых замирает сердце человека, даже такого, который просто прослушал курс школьной истории за задней партой. Рим, Милан, Венеция, Верона, Турин, Флоренция. В-третьих, шикарное Средиземное море. В-четвертых, шопинг, по степени креативности превосходящий даже французский. Добавив к этому итальянский футбол, многочисленные рестораны с пиццей и пастой, яркое солнце, получаем тот итальянский пирог, мимо которого не может пройти русская душа. И еще – итальянцы по своему характеру такие же как мы: веселые, бесшабашные, любящие поговорить, поспорить, вкусно поесть и от души выпить. Наверно поэтому два народа – русские и итальянцы – всегда относились друг к другу с симпатией.

Вспоминаю, как регистрация ооо была завершена, мы с подругой въехали в офис, оклеили его яркими картинками итальянской жизни и за две недели … не получили ни одного клиента. Видя, как растерянно вытягиваются наши лица, поддержать нас пришел сосед, хозяин строительной компании. Торт его, кофе наше. Мы общались до полуночи, и через две недели он с семьей улетел в Рим. А через четыре дня к нам пришли двое его друзей – оказывается, клиент позвонил им и восторгался так, что они сочли нужным поверить. И проверить.

Так начались наши светлые времена. В конце концов мы вообще решили работать только с Европой – клиенты солиднее, а рекламаций в отличии от азиатских туров меньше в десятки раз. А потом появился хороший итальянский партнер, работать с которым стало одно удовольствие. Владелец турбюро сам прилетал в Россию, привез специальные туристические проспекты для VIP класса. Конечно, без накладок не обходится ни где, даже в Италии, но, если перефразировать Глеба Жеглова, показателем работы турагентства служит не число накладок, а умение компании их решать.

Конечно, рассказать даже о какой-то стороне жизни солнечной Италии в одной статье нельзя, но речь не об этом. Речь о том, что когда у тебя есть любимое дело, которым ты увлечен, никакой кризис не испортит тебе ни настроения, ни бизнеса. И хотя евро вырос, цены на туры упали, поэтому в принципе ценовая планка не изменилась, плюс те, кто побывал в Италии даже раз, понежился на Адриатике, походил по итальянским магазинам, вряд ли захотят вернуться в азиатский сервис и его достопримечательности.

Когда мы начинали, подруга сомневалась, правильно ли мы выбрали место под офис – в этом здании уже было три туристических агентства. Сейчас работаем только мы, другие помещения заняли кадровая служба и компания, чья специализация - ликвидация фирм. Спасибо Италии – ни в одну из этих контор мы в ближайшие годы не собираемся!



  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert