PRo Италию честно!
23 ноября 17:48
 


26.01.2009

Распечатать

Двухдневный саммит компании EyeforTravel «Дистрибуция и он-лайн маркетинг» станет частью деловой программы MITT

британская компания EyeforTravelВпервые для туристического рынка России британская компания EyeforTravel организует саммит «Дистрибуция и он-лайн маркетинг», который пройдет в рамках туристической выставки MITT 18 и 19 марта 2009 года в современном конференц-зале Экспоцентра.

Главная цель Саммита предоставить его участникам доступные методы внедрнеия он-лайн технологий, важность использования новых каналов реализации турпродукта и необходимость развития e-маркетинговых стратегий для снижения стоимости реализации турпродукта, повышения рентабельностии компании и ее конкурентоспособности. В условиях экономического спада помочь решить вопросы более эффективного взаимодействия поставщиков туристических услуг и посредников. В рамках мероприятия будут также рассматриваться такие новые для России реалии ведения успешного бизнеса как инициативы CRM (система взаимодействия с клиентами) и социальные медиа стратегии.

  • Стефан Шоль, директор по стратегическому развитию, TUI AG Германия
  • Владислав Костюковский, менеджер по стратегиям «горящих продаж» Thomas Cook
  • Владимир Воробьев, президент компании «Натали турс»
  • Алексей Волов, директор по международным продажам и маректингу IHG
  • Георгий Горшков, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24
  • Вадим Мазин, менеджер по прямым продажам Air France
  • Борис Самарянов, генеральный директор StarTravel
  • Александр Комарницкий, генеральный директор Kuda.ru
  • Фариза Гуриева, директор отдела дистрибуции и технологий «Аэрофлот»
  • Владимир Каганер, генеральный директор Tez-tour
  • Антон Никольский, исполнительный директор Ассоциации Участников Электронной Торговли
  • Андрей Озолинь, учредитель «Тонкостей продаж»

Полный список докладчиков и детальная информация
В течение двух дней Саммита участники получат уникальную возможность:

  • Встретиться со 150 профессионалами отрасли
  • Услышать выступления более 25 высококлассных докладчиков из России и зарубежья
  • Бесплатно и конфидециально оценить политику Вашей компании в области e-маркетинга
  • Ознакомиться с новинками индустрии
  • Получить возможность профессионального общения с экспертами туристического рынка.

Внимание!
Для всех зарегистрированных компаний, участвующих в MITT мы рады предложить фиксированную стоимость участия 449 Евро. Минимальная стоимость участия для других компаний при регистрации до 18 февраля составит 695 Евро. Если вы зарегистрированный посетитель MITT, введите код MITT100 при регистрации на сайте EyeForTravel и получите скидку 100 Евро на участие.

EyeForTravel - британская компания с мировым именем вот уже 11 лет занимающаяся исследованием международного туристического рынка и проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий. В 2008 году профессиональные мероприятия, организованные британской компаний EyeForTravel, посетило более 6000 ведущих управленцев международный компаний сферы туризма и путешествий. 90% делегатов из года в год возвращаются на конференции EyeForTravel для обсуждения потребностей отрасли и анализа успешных стратегий продаж, позволяющих компаниям оставаться конкурентоспособными и успешными в условиях постоянно растущего соперничества. Ежегодно инновационная программа, основанная на потребностях туриндустрии, привлекает  внимание сотен экспертов и профессионалов, заинтересованных в изучении современных тенденций рынка и повышении рентабельности компаний. Подобный успех мероприятий - результат многолетнего международного  опыта и тщательного изучения потребностей отрасли.

Подробнее о Саммите также читайте на странице деловой программы MITT



Источник: ITE
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert