06.10.2008 | 11:28Итальянский стиль и немецкое качество.Ferrari 599 GTB Fiorano - флагман автомобильного искусства ИталииПредставленный на Женевском Мотор Шоу 28 февраля 2006 года Ferrari 599 GTB Fiorano стал настоящей сенсаций в мире любителей спортивного стиля и подчеркнутой элегантности. В распростаненной версии имеет классическую компоновку и привод на задние колеса. Оснащен силовым агрегатом V12 и в отличии от большинства родстеров Ferrari расположенным спереди. Разгон до 200 км/ч занимает около 11 секунд. Стоимость автомобиля в Европе составляет около 200.000 евро. По мнению экспертов известных мировых изданий в области авто индустрии на европейском рынке в сегменте спорт-класса (родстеров) безраздельное первенство занимал итальянский стиль в воплощении топовых моделей Ferrari и Lamboghini. Однако, ситуация изменилась, когда более чем известным штутгардским автопроизводителем в свете был представлен родстер Мерседес SLR McLaren. Именно этой модели предстояла роль потеснить лидирующие позиции конкурентов из Италии. Удалась ли задумка немцев, судить не нам, однако тот факт, что модель стала чрезвычайно популярной не только в старом свете, но и за океаном говорит статистика: за несколько лет планируется выпустить не менее 3500 этих, почти эсклюзивных автомобилей. Напомним, что одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и GT класс. SLR (sport, light, racing) - "спортивный, легкий, гоночный". Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Но и на этом немцы не собираются останавливаться, продолжая новые разработки в этом классе, предпочтение отдано сотрудничеству со своим давним партнером по производству гоночных авто в кузовном чемпионате DTM - небольшой фирмой HWA. Сейчас же, соществующая модель проходит стадии умелых технологичных и эстетичных тюнинг-доработок. О них далее... Тюнинг мерседес CL 60С чего начинается практически любой тюнинг серийного автомобиля в наше время? Правильно, со взлома штатного программного обеспечения блока управления двигателем. Далее на впуске ставится воздушный фильтр так называемого нулевого сопротивления. Практически автоматически модернизации подвергается система выпуска, и помимо новых красивых «банок» глушителя выхлопной тракт оборудуется спортивным катализатором. Достоинство последнего в том, что он, с одной стороны, позволяет работающему двигателю укладываться в жесткие экологические нормы, а с другой - когда едешь «на все деньги», спорт-катализатор если и «душит» мотор, то ровно настолько, насколько ему позволят сами тюнингеры. В нашем случае с Мерседес Сl 60 купе штатный мотор V12 с двойным турбонаддувом «раздушили» с 517 до 570 л.с, а крутящий момент довели до значения 900 Нм. Дабы «табун лошадок» добегал от мотора до ведущих колес с минимальными потерями, штатную коробку скоростей модернизировали, а заднюю ось оборудовали спортивным блок-дифференциалом. Ради повышения устойчивости автомобиля в поворотах на высоких скоростях штатную подвеску демонтировали, а вместо нее установили активную гидравлическую подвеску, способную не только дистанционно регулироваться по жесткости, но и уменьшать стандартный дорожный просвет на 25 мм. Тормозная система получила новые тормозные диски увеличенного диаметра. На передней паре колес появились вентилируемые «литавры» диаметром 390 мм, сзади - 365 мм. С экстерьером специалисты тюнинга подошли чисто по-немецки и предельно аккуратно. Углепластиковый обвес кардинальных изменений во внешний облик мерседес купе не привнес. Однако нельзя отрицать и тот факт, что с карбоновым «камуфляжем» машина стала выглядеть более приземистой. По своим скоростным показателям Сl 60 купе - натуральный спорткар. До «сотни» разгоняется за 4 секунды (стоковый экземпляр - за 4,6 секунды). Максимальная скорость - 250 км/ч, и только по причине электронного ограничения. Доработка интерьера - также образец аккуратности и сдержанности. Парочка аппликаций из карбона, отделка кожей и немного декоративных деталей из полированного алюминия. В случае истинного интереса к тюнингу можно к этому процессу подойти поэтапно. Доводка двигателя - 5000 евро. Инсталляция активной подвески - 1300 евро, а за монтаж самоблокирующегося дифференциала запросят 5400 евро. Информация в рубрике представлена сетью магазинов розничной и оптовой торговли запчастями мерседес бенз в столичном регионе: высокое качество оригинальных запчастей mercedes и оптимальное сочетание цена-качество аналогов. На правах рекламы | Шенгенские визы на территории Италии в период саммита G8 не отменяются (Сообщение E.N.I.T.)Генеральное Консульство Италии в Москве опровергло информацию СМИ о том, что на период саммита Большой восьмерки Италия приостанавливает действие Шенгенских виз на своей территории и их выдачу ТУРИЗМХудший старт сезона для "Феррари" рискует затянуться"Феррари" в прошлом году выиграла Кубок конструкторов, а в нынешнем чемпионате делит последнее место командой "Форс Индия" АВТО |