PRo Италию честно! 25 ноября 17:26 |
Sergio Rossi для Puma |
галерея |
Бренд Sergio Rossi презентовал новую коллекцию мужской и женской обуви. Интересной ее составляющей стала капсульная линия дизайнерской обуви для марки Puma.
Сочетание знаменитого итальянского бренда, олицетворяющего элегантность, с одной из крупнейших мировых спортивных торговых марок, способно в каждом пробудить особые чувства. Ведь это настоящий фьюжн итальянской роскоши и спортивного стиля.
В основе линии легендарные кроссовки Clyde, ставшие символом своего времени. Они были разработаны в 1973 году специально для легенды баскетбола Уолта «Клайда» Фрейзера, который, благодаря своей особой технике «отбора» мяча, заработал прозвище «Бонни и Клайд». В руках Sergio Rossi «Клайд» превратился в женственную и обольстительную туфельку на каблуке, которая доступна в 6 цветовых решениях. Кроме того в коллекции есть необычная модель Мэри Джейн со значком Puma на ремешке и с застежкой-липучкой b дерзкие туфли-лодочки c яркой шнуровкой.
ДЛЯ СПАРАВКИ:
Бренд Sergio Rossi появился в 1950-х годах в Сан Мауро Пасколи, Италия.
Туфли отличного качества быстро завоевали изысканную публику, предпочитающую классическую итальянскую обувь. Подробнее о бренде можно узнать из недавно вышедшей в свет одноименной книги. В ней писательница и журналистка Анн-Мари Кле рассказала историю марки с 1968 по 2008 год, а сам дизайнер поделился с поклонниками своими личными секретами успеха. Книга дополнена яркими фотографиями, иллюстрирующими основные этапы становления бренда.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |