PRo Италию честно! 22 ноября 20:08 |
История ВАЗ-2101 начинается с представленного в 1966 году на Женевском автосалоне, FIAT 124. Кто-то говорит, что 124 и ВАЗ-2101 были не очень красивыми, обладали слишком простым внешним видом, что в нем не хватает многих устройств. Это справедливые замечания, ведь автомобиль должен был получиться дешевым. Однако, стоит заметить, что подобные претензии могли выдвигать жители Италии, которые могли сравнивать с другими мировыми производителями. А в СССР первые Жигули казались чудом техники и были мечтой рядового гражданина.
Тем не менее, тот набор положительных характеристик которыми обладал итальянский "родитель" ВАЗ-2101 позволили ему стать "автомобилем 1967 года".
Просто, много надежных, с низким уровнем расходов на обслуживание фиатов, полюбились жителям Европы. Производились они с мая 1966 года и почти 8 лет сходили с конвейера, до осени 1974 года.
В Италии были выпущены несколько версий FIAT-124. В 1967 появилась версия Комби, а затем Спорт-Купе и SPYDER.
Осенью 1974 года был прекращен коммерческий выпуск FIAT-124, к этому времени было выпущено около двух миллионов этих автомобилей. Но на этом история этой марки не заканчивается, ведь еще в 1970 в Советском Союзе компанией ФИАТ был построен новый большой автомобильный завод, на берегу Волги. Рядом с заводом вырос небольшой город Тольятти, где жили инженеры и работники завода. С этого момента начинается история Волжского автомобильного завода (ВАЗ) и его первого автомобиля ВАЗ-2101. В его конструкцию было внесено множество изменений, улучшающих работу ВАЗ-2101, и для того чтобы он соответствовал реалиям советских дорог. Итак, "итальянец" продолжил свою жизнь под именем ВАЗ-2101 "Жигули".
Салон за время производства Жигулей в СССР претерпел только небольшие изменения. Интерьер, разработанный еще итальянцами, хотя и выглядел хорошо для своих лет, к концу выпуска в 1988 году, был довольно архаичен, хотя и был не сильно хуже других образцов советского автопрома.
Со временем появились модификации Жигулей: ВАЗ 21011 и 21013 с модернизированным кузовом и моторами 1,3 и 1,2 литра. Выпускали и милицейскую модификацию с 71-сильным мотором. В СССР было выпущено 2.700.000 автомобилей ВАЗ-2101.
Жигули стали в Советском Союзе действительно народным автомобилем, и до сих пор существует множество Фан клубов Жигулей и тюнинг ВАЗ 2101 приобретает все новые грани, не давая умереть "классике".
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |