СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

29.09.2008 | 18:05



Вторая столица

Милан – это город, в котором высокоскоростные трассы и широкие проспекты соперничают с узкими старинными улицами, на которых элитные «мазерати» припаркованы бампер в бампер к забавным «смартам».

Милан – это город, в котором Мекка моды – улица Монте-Наполеоне - соседствует с ларьками продавцов футбольной атрибутики сомнительного происхождения.

Милан – это город, в котором живет мало коренных жителей. Респектабельные миланцы покупают виллы на любимом голливудскими звездами озере Комо, а представители среднего класса в качестве дач приобретают недвижимость в Черногории или Хорватии.

Россиянам Милан знаком по ежегодным распродажам одежды в магазинах известных марок и самой главной мебельной выставке мира i saloni, проходящей каждой весной в комплексе Fiera Milano близ пригорода Ро Перо.

Всего три года назад i Saloni переехала в этот футуристический выставочный центр, признанный одним из самых больших в Европе. До того мебельщики всего мира базировались на территории старой фьеры (от итал. – «выставка») – Fiera Amendola, позже получившей название Fiera Milano City.

Надо сказать, что изменение диспозиции сначала разочаровало многочисленных посетителей мебельного шоу: изначально фьера располагалась в районе Лотто - в пяти остановках от центра города и соборной площади Дуомо. После насыщенного рабочего дня посетители под руку с участниками выставки разбредались по уютным рыбным ресторанчикам и за бокалом хорошего кьянти подписывали договора о будущем сотрудничестве. До Ро Перо мебельным корифеям, нагруженным тележками с каталогами, образцами тканей и дерева, приходилось добираться больше часа на метро в колоссальной давке – вблизи нового выставочного центра не было гостиниц.

Однако благодаря продуманному дизайну и организации, Fiera Milano быстро завоевала уважение посетителей. На 345000 кв. метров площади присутствуют 20 ресторанов, 7 банкетных залов и 57 баров – уставшие покупатели мебельных товаров могут выпить чашечку бодрящего эспрессо, закусить misto frutti di mare – коктейлем-гриль из морепродуктов - и обговорить все нюансы сделок.

Основными гостями i saloni из года в год становятся представители стран СНГ, делающие колоссальные закупки последних коллекций предметов интерьера, и мебельщики Китая, черпающие в итальянских тенденциях идеи для собственных производств.

Когда огни выставок гаснут, россияне разбредаются по гостиницам, а итальянцы мечтают втайне о том, что после мероприятия их ждет дачная Черногория, в которой царят спокойствие и тишина.







 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама