PRo Италию честно! 23 ноября 07:46 |
За последние 10-15 лет изучение иностранных языков в нашей стране приняло поистине невиданные доселе масштабы. Одних только курсов английского в Петербурге насчитывается несколько десятков, и это только государственные курсы. А сколько существует всевозможных языковых школ, ведущих преподавание иностранного языка по различным авторским методикам. Более того – появилась и уникальная возможность изучения иностранных языков за границей. Например, желающие выучить итальянский язык, могут поехать с этой целью в Италию на несколько месяцев.
Благодаря чему же произошло такое активное увеличение числа всевозможных курсов? Причина более-менее понятна – перестройка в конце 80-х годов, и последовавшее за ней падение «железного занавеса» способствовали активизации международного сотрудничества. Потребность в людях, хорошо владеющих английским разговорным языком, резко возросла – в большом количестве потребовались переводчики (в т.ч. синхронисты), журналисты и т.п. Да и обычные граждане стали гораздо больше выезжать за рубеж – кто-то уехал на постоянное место жительства в Италию, Канаду, США или Израиль, кто-то отправился получать высшее образование в европейский университет, кто-то просто решил «посмотреть мир». И все эти люди, внезапно, как один, столкнулись с одной и той же проблемой – выяснилось, что знаний иностранного языка, полученных ими в школе и вузе оказывается совершенно недостаточно для того чтобы объясняться с иностранцами, поддерживать разговор, прочесть итальянскую газету или сдать международный экзамен (например, TOEFL). В связи с этим в обществе возникла настоятельная потребность в дополнительном образовании – курсах иностранного языка.
Справедливости ради нужно отметить, что подобные системы дополнительного образования существовали всегда – практически при каждом гуманитарном вузе существовали курсы иностранных языков – английского, немецкого, итальянского, испанского. Обучение на таких курсах было рассчитано на 2-3 года, а сертификат, выдаваемый ими, приравнивался ко второму высшему образованию.
Преподавание языка велось повсеместно по фундаментальной методике, которая предполагала тщательное и последовательное изучение различных грамматических конструкций, параллельно с заучиванием новых слов и выражений. Результаты такое обучение приносило весьма ощутимые – знания были достаточно обширными, а уж по знанию грамматики выпускники этих курсов запросто могли бы посоперничать с выпускниками лучших английских вузов или университетов Италии.
Однако задачам нового общества такая система обучения подходила очень и очень слабо. Причина – практически полное отсутствие навыков разговорной речи, масса архаических выражений, давно уже не используемых в современном языке и т.п.
Новые методики обучения получили названия «интенсивов», продолжительность обучения стала составлять не более нескольких месяцев, а после окончания выпускник мог достаточно свободно общаться с носителями языка во время заграничного путешествия в любой стране мира, вне зависимости от того, где он находится – во Франции, США, Италии или Канаде, писать и переводить деловые письма, а также смотреть зарубежные фильмы без дубляжа.
На сегодняшний день к интенсиву можно причислить большую часть курсов английского в СПб – сюда относятся Runov’s School, школы Китайгородской и Шехтера, English First и множество других. Минусом таких курсов является необходимость постоянно поддерживать существующий уровень знаний и владения иностранным языком – соответственно, нужно практиковаться, углублять и расширять свои знания.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |