СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

17.09.2008 | 12:12



Японское подражание итальянцам

Когда мы говорим об автомобильных марках Италии, то, конечно же, на ум сразу приходят три названия. В первую очередь, это люксовые спортивные бренды Alfa Romeo и Ferrari.

Последняя признается настолько совершенной, что картины с изображением болидов Скудерии выставляли даже в Берлинской национальной галерее! Компания заявила всему миру: «Да, процесс создания машины – это искусство. И нам в этом искусстве нет равных».

Рев мотора Alfa Romeo сводит настоящих «гонщиков» с ума, и он поистине неповторим. И хотя конструкторы новой Мазда 6 и заявляют, что за образец для звука своего двигателя они брали именно «альфовскую мелодию», совершенно очевидно, что до полного сходства с оригиналом им еще далеко. Настоящий львиный рык – вот что такое звучание знаменитого итальянского спорткара.

Еще один участник «большой тройки», FIAT, скромен и непритязателен. Однако в массовости использования среди соотечественников для него нет конкурентов. Это настоящая машина для рабочего человека. Неудивительно, что именно эта марка, простая и надежная в обслуживании, стала основой для начала автомобильного производства в Советском Союзе в далеком уже 1966 году.

Большие и дорогие машины в Италии не в почете. Главное – чтобы автомобиль доставлял своего пассажира в нужное место. Для самовыражения здесь используют другие способы. Именно поэтому итальянские дороги наводнены небольшими и юркими автомобильчиками, такими, например, как новая Мазда 2. Этот небольшой уютный хэтчбек, питающийся дизельным топливом, сверхпопулярен у итальянцев. Может быть, потому, что он так похож на FIAT, только более стильный? Кстати, и испытания новинки проходили именно на итальянских трассах.







 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама