PRo Италию честно! 22 ноября 21:35 |
Что бы там ни говорили, а мужчины всегда предпочитают любому бизнес-классу что-нибудь побрутальнее - этакую помесь танка и автобуса. Вот вам загадка: почему рожденный как сугубо утилитарный вездеход, предназначенный для покорения болот и буераков, Toyota Land Cruiser за полвека своего существования приобрел статус, о котором могут только мечтать многие, гораздо более престижные автомобили? В результате получается весьма парадоксальная ситуация: большинство «лендкрузеров», рожденных покорять бездорожье, за всю свою жизнь практически не покидают асфальта. Зато в городе Land Cruiser – король, и мало кто рискнет не уступить ему дорогу.
Так называемый «двухсотый» официально считается уже девятым поколением в семействе – и, пожалуй, самым городским. Правда черты настоящего «проходимца» в нем все-таки еще остались – в виде постоянного полного привода и рамы, но при этом передняя подвеска уже стала независимой, что характерно, скорее, для легковушек. Вдобавок свесы увеличились, да и сам автомобиль приобрел более аэродинамичные формы, что, как известно, может расцениваться как усилитель мощности. Немудрено – ведь максимальная скорость теперь даже по паспорту достигает 200 км/ч, а на такой скорости на классическом вездеходном шасси даже самый опытный водитель вряд ли будет чувствовать себя комфортно.
Словом, Land Cruiser 200 – это скорее представительский, чем утилитарный автомобиль. Когда он проносится мимо, то в первую очередь представляешь, что у него под капотом V-образная «восьмерка» объемом 4,7 литра и мощностью почти 300 л.сил (или, как вариант, тоже восьмицилиндровый дизель примерно такой же мощи). Покупая подобный автомобиль, нужно заранее приготовиться не думать о том, что при нажатии газа он отправляет в двигатель столько же топлива, сколько некоторым хватает на добрую сотню километров. Зато эти две с половиной тонны дорогого железа, кожи и пластика под завязку напичканы самой современной электроникой – чего стоит одна только установка акустической системы или фирменной системы Kinetic Dynamic Suspension System (системы кинетического контроля подвески). На этом фоне даже неудобно вспоминать о таких мелочах, как система бесключевого доступа в автомобиль, 10 подушек безопасности и многозонный климат-контроль.
Хотя ирония здесь не совсем уместна, потому что при всем этом, если «двухсотому» выпадает доля оказаться на бездорожье, он явно не посрамит славного имени предков.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |