PRo Италию честно! 23 ноября 07:56 |
Пекинский Олимпийский исследовательский центр обнародовал сумму, которую Китай вложил в организацию Олимпийских игр 2008 года. Оказалось, что Олимпиада в Пекине стоит ни больше ни меньше, а 42 миллиарда долларов. Таких масштабов олимпийская индустрия еще не знала. Стоит отметить, что Олимпийские игры в Афинах обошлись организаторам в 15 миллиардов долларов, а Лондон до конца 2012 года намерен затратить примерно18 миллиардов.
Естественно, не все средства выделила китайская казна, часть расходов взял на себя бизнес. Интересно, что 64% от всей суммы, что составляет более 26 миллиардов, потрачены не на строительство спортивных объектов, а на транспортную инфраструктуру. Эксперты утверждают, что ее развитие невероятно поможет бизнесу в Китае, однако их оппоненты уверены, что у страны есть и боле насущные проблемы, среди которых здравоохранение и низкий уровень жизни. Зато в Пекине теперь есть новый аэропорт, линии метро, дороги и торговые центры.
Кстати, Китай уже начинает «возвращать» потраченные на олимпиаду деньги. После соревнований прогнозируется увеличение потока туристов. Также, Китай ввел самую прибыльную систему спонсорства за всю историю Олимпийских игр. Согласно этой системе, сначала идут «всемирные олимпийские партнеры» МОК, потом «партнеры Пекинской олимпиады», а далее обычные «спонсоры». Естественно, что никто не намеревается разглашать сумму спонсорских вложений, однако ходят слухи, что компании Adidas и Nike внесли более 100 миллионов долларов. Многие компании-спонсоры Олимпиады намереваются укрепить деловые отношения с Китаем.
Пока Китай считает свои затраты, Россия, как и было обещано, увеличила денежные премии за олимпийские медали. За «золото» на соревнованиях дают 100 тысяч евро, а не 50 тысяч долларов, как это было на прошлых и позапрошлых Играх.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |