PRo Италию честно!
25 ноября 16:47
 


09.09.2008

Распечатать

Леонид Алексеев: о моде, fashion-бизнесе, перспективах...

Какие яркие впечатления, переживания оказали на вас влияние в профессиональном плане?

Я меняюсь каждые полгода, становлюсь другим человеком. И каждый раз это связано с каким-то новым ощущением. Дизайнер просто не имеет права сидеть на месте, уходить в себя. На моделирование и пошив одежды что-то всегда должно вдохновлять, восхищать, и я стараюсь себя не ограничивать в плане поездок, знакомств, новых образов жизни, новых книг.

Недавно произошло возвращение Поланека в мою жизнь, и вообще я очень люблю американских авторов. Раньше это был Труман Капоте - в зимней коллекции. Вирджиния Вульф всегда оказывала на меня очень серьезное воздействие. Не мoгy сказать, что какие-нибудь фильмы влияют на меня так же сильно. Из городов я в последнее время много времени провожу в Милане, - это другие люди, другая культура, другой воздух, другой ландшафт, другие цвета, и это не­пременно отразится на том, что я буду делать. Раньше, да и сейчас, я много жил в Лондоне. У меня здесь развиваю­щийся бизнес, который никогда не спит. Это как ребенок, который норовит прыгнуть со скалы, убежать в море. Все время нужно решать проблемы, быть начеку, и это тоже стимулирует.

Тяжело в Петербурге держать свой бизнес?

Тяжело. Тяжело в России, потому что в России не сущест­вует fashion-рынка, при этом рынок одежды переполнен: спортивная одежда оптом из Китая и Вьетнама, коллекции, рассчитанные на массового покупателя. Опять все сводится к критике нашей страны. В нашей стране невозможно продавать ничего, кроме нефти и газа. Это государственная политика, видимо, потому что вести внешнюю и внутреннюю торговую деятельность невозможно. Мы стараемся, мы играем по правилам...

Неужели популярность не делает своего дела?

Популярность не делает никакого дела. Меня могут узнать на fashion-вечеринке, на улице или в кафе. Но это не значит, что люди, узнав меня, пойдут и купят мою одежду. Эти вещи не так сильно связаны, как кажется. Конечно, мы борем­ся за место на рынке, и для Петербурга, я считаю, у нас дела идут неплохо. Вообще, производство одежды развивается прекрасно: мы делаем хорошие вещи, и ими очень довольны, но у нас не так много точек, где мы могли бы их продавать. Те темпы, которыми развивается наш бизнес в России, мне кажутся недостаточными.

Собираетесь ли вы менять что-то в самом продукте с наступлением нового сезона?

Я занимаюсь сейчас так называемой интеллигентной одеждой, не той, которая сама по себе будет производить впечатление, а той, в которой вы сами становитесь центром. Это должны быть вещи, в которых можно оказаться где угодно. Мы активно работаем над тем, чтобы запустить марку, которая была бы менее пугающей для тех, кто до сих пор стеснялся заходить в наши магазины. Доступность моды - процесс необратимый и нужный с экономической точки зрения.



Источник: на правах рекламы
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert