PRo Италию честно!
24 октября 18:28
 


02.09.2008

Распечатать

Итальянская FURECO хочет шить «Новых варваров»

мода осень-зима 2008-09Лето кончилось, пришла осень, а с ней и новая мода сезона осень-зима 2008-2009. А что всегда пользуется особым спросом у модниц? Конечно, меха. Поэтому уже в июле в Милане состоялась знаменитая меховая выставка, по числу участников одна из самых больших в мире, представившая на суд публики и модных редакторов. Среди брендов – самые известные мировые марки, но мы будем рассказывать не о них, а о коллекции под названием «Королева рока», которую показал российский Меховой Дом IZETA.

Почему миланский салон уделил такое внимание российской коллекции? Во-первых, русские меха славятся на весь мир, во-вторых, шить эти меховые шедевры будет знаменитая итальянская компания FURECO, у которой размещают свои заказы всемирно известные бренды, например, Fendi и Prada. FURECO, которой недавно отметила 85 лет собственной марки, ищет сейчас свежие идеи, и IZETA Crystal настолько ей понравилась, что FURECO хотела бы выкупить лицензию на всю представленную русскую коллекцию, чтобы полностью самостоятельно ее готовить и продавать.

Что же в коллекции, чем она так приглянулась итальянцам? Почему переменчивая мода осень-зима так благосклонна к ней? Как отмечают итальянские модные критики, в коллекции удивительно гармонируют два очень важных для современной fashion индустрии понятия – роскошь и свобода, а для итальянской моды это вообще ценности номер один. Благодаря этому практически все модели были встречены аплодисментами, когда их показывали на вечернем меховом шоу. С одной стороны, красивая женщина в совершенно роскошных мехах, среди которых баргузинский соболь, северо-американская норка, и хит сезона – черно-бурая лиса. С другой стороны, атрибуты человека, не стесненного законами и правилами: кресты, крупные кожаные аксессуары, брутальные ремни. Таким образом сошлись «лед и пламень» - металл и мех, один несет холод, другой – живительное тепло. И это было не только необычно, но и гармонично, в особом восторге была молодежь, которая быстро переименовала коллекцию в «Новые варвары». Впрочем, ни FURECO, ни Меховой Дом IZETA против такой трансформации названия не возражали – они считают, что такие меха способны облагородить даже самого отъявленного злодея, а уж злодейку вообще сделать самым милым и привлекательным существом. Может быть, так в современном мире и нужно.

По материалам Женский журнал Arabio.RU



  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert