PRo Италию честно!
22 ноября 21:48
 


14.08.2008

Распечатать

В Италии появились признаки спада рынка недвижимости

В Италии официально зафиксированы признаки спада рынка недвижимости. Их обнародовал июльский доклад земельного кадастра Италии Agenzia del Territorio.

В Италии появились признаки спада рынка недвижимости

Данные за 2007 год говорят, что объем продаж жилья в стране снизился на 4,7% по сравнению с 2006 годом. Наибольший спад наблюдался в административных центрах провинций – в Милане он составил 11,8%, в Палермо – 12,4%, а в Неаполе – 16,2%. Также впервые с 2000 года было отмечено падение рынка в небольших коммунах, что является показателем того, что отрасль под угрозой кризиса. Падению объема продаж сопутствует рост числа предложений. Особенно много предложений на севере страны – в регионах Венето, Эмилия-Романья и Ломбардия.

В докладе также говорится и о положительных сдвигах. В городах Мессина, Лука и Лоди объем продаж вырос более чем на 20%. Наиболее активными были рынки регионов, в частности, Форли, Римини и Прато. Несмотря на падение объема рынка, цены продолжали расти на протяжении всего 2007 года. До этого в 2006 году цены поднялись на 6,1%: средняя стоимость квадратного метра в стране составила €1536. Самыми дорогими были города Больцано, Сиена, Болонья, Рим, Флоренция и Венеция, самыми доступными – Трапани (Trapani) и Вибо Валентия (Vibo Valentia). Среди городов, не являющихся центрами провинций, самые высокие цены в Портофино, Капри и Кортина д`Ампеццо. В этих регионах цены в девять раз превышают общенациональные.

В дальнейшем итальянская исследовательская компания Nomisma прогнозирует спад цен на недвижимость в конце 2008-2009 г. Имея в виду такие перспективы, миланская ассоциация риэлторов уже обратилась к кадастровым органам с требованием пересмотра оценочной стоимости, по результатам которой высчитывается налог на покупку недвижимости, сообщает Prian.ru



  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert