PRo Италию честно!
30 октября 15:35
 


06.02.2006

Распечатать

Куда подевались туристы?

Павия, 19 января – (Adnkronos) – «Италия – страна, в которой сосредоточена большая часть мирового художественного достояния, и несомненно, она прекрасна и с точки зрения ее природных богатств, но по общему количеству туристов, приезжающих к нам ежегодно, она уступает другим европейским странам». Этими словами Президент Республики Карло Азельо Чампи подчеркнул необходимость уделить еще больше внимания развитию туристического сектора Италии.

Повседневная Италия между DePisis и DeChirico. Городская администрация Рапалло уже утвердила план проведения в 2006 году мероприятия, которое, несомненно, вызовет большой интерес у любителей искусства. Речь идет о выставке «Повседневная Италия между DePisis и DeChirico», которая откроется 1-го апреля в Castellosulmare(Замок на море) в Рапалло. Цель организаторов – привлечь как можно больше туристов в город и провинцию, организуя всевозможные масштабные мероприятия, и в первую очередь, культурного характера.

По мнению организаторов, поклонников такого рода мероприятий привлекает в основном «качество продукта», и если оно присутствует, то они готовы проехать сотни километров, чтобы насладиться уникальными произведениями искусства.

Выставка продлится до 25 июня 2006 года и разместит в своих залах сорок пять полотен известных художников XX-го века, предоставленных городу Национальной Галереей Современного искусства в Риме.

РИМ. 16 миллионов туристов.Впервые за всю туристическую историю Вечного города, в прошлом году был побит абсолютный рекорд по числу прибывших в Рим туристов. Количество гостей, посетивших город в 2005 году составило 16 миллионов. Если же к ним приплюсовать тех, кто останавливался в принимающих структурах не только города, но и провинции, цифра увеличится до 18 миллионов. Прирост по сравнению с периодом двухлетней давности составляет 15%. Количество туристов, приехавших в Рим в 2005 году, превышает даже показатели юбилейного 2000 года.

Среднестатистическая занятость гостиничных номеров составила 65%.

Мэр города Вальтер Вельтрони удовлетворен результатами.

Вследствие этого, в городе ожидается просто-таки «революция Коперника» в части технологий и услуг. «С марта месяца каждый отель предоставит в распоряжение своих клиентов специальный кит на четырех языках, в который войдет карта Рима с указанием основных туристических маршрутов города, описание наиболее известных исторических и архитектурных памятников и церквей, расписание движения и маршруты городского транспорта, а также и другая необходимая информация, включая адреса аптек», - заявил Президент итальянской Ассоциации «Федеральберги» г-н Джузеппе Рошоли.

Страна в ожидании нового подъема.

На итальянском фронте без перемен. Это могло бы быть главным прогнозом, представленным в документе СISET в той части, что касается туристических прибытий в Италию в период с ноября 2005 по апрель 2006 года. По данным исследовательского Центра анализа экономики туризма спрос на поездки в Италию со стороны иностранных туристов останется достаточно стабильным, а что касается самих итальянцев, этот сегмент переживает, скорее всего, «период застоя».

Опрос же, проведенный среди итальянских туроператоров, свидетельствует о другом. На их взгляд, туристическая индустрия находится в состоянии ожидания изменений к лучшему, т.е. чего-нибудь, что заставит двигаться вперед экономическую машину. По мнению туроператоров в период с ноября 2005 года по апрель 2006 года количество прибытий иностранных туристов увеличится на 0,3%, а количество ночевок тех же иностранных туристов уменьшится на ту же величину по сравнению с предшествующим ему зимним полугодием 2004-2005. Это означает только одно - что средняя продолжительность путешествий уменьшается.

Более короткие поездки, более низкие цены.

Лишь возможность вариации на базе этих двух параметров позволяет туристам не отказываться от путешествий, а ориентироваться на более экономичные маршруты и более короткие периоды пребывания в недорогих отелях типа b&b.

Общая мировая экономическая ситуация оказывает свое влияние и на туристические рынки. Более динамичными в этом году должны проявить себя японцы. Количество прибытий в Италию японских туристов начинает опять расти, благодаря экономическому подъему в стране «восходящего солнца» и, соответственно, благодаря укреплению позиций иена по отношению к евро.

За ними следуют англичане и американцы. На четвертом месте – сами итальянцы (прибытия -0,1%, ночевки -0,4% по сравнению с зимним периодом 2004-2005). Предполагается также, что количество туристов из Германии немного уменьшится.

Предпочтения туристов продолжают быть ориентированными на культурный туризм и крупные и мелкие города искусства, в то время как уменьшается интерес к экологическому и «зеленому» туризму , который опустился на четвертую строчку после нескольких сезонов нахождения на лидирующих позициях. Термальный сегмент обещает переместиться с третьего на второе место, за которым последуют морские и речные круизы, а также горный туризм. Достаточно стабильным остается спрос на отдых на озерах..

ЭНИТ. Итальянский снег нравится иностранцам.

Италия остается привлекательным направлением для любителей зимнего отдыха. Об этом говорит последний отчет ЭНИТ по зимнему горному туризму, подготовленный в сотрудничестве с делегациями 21 зарубежного офиса организации. В рейтинговых таблицах многих европейских рынков, Италия занимает ведущие позиции среди основных горнолыжных направлений.

Так, она находится на третьем месте среди предпочтений бельгийцев, россиян, британцев и испанцев.

За океаном, в таких странах как Соединенные штаты, Канада и Япония туристическая горная система Италии считается уникальной, но отдаленность делает отпуск на ее горнолыжных курортах мало конкурентным, а контингент лыжников из этих стран не слишком большим.

Туризм on-line принесет Италии в 2006 году прибыль 1,3 милиардов евро .

Великобритания, Германия и Франция представляют 74% европейского рынка путешествий on-line. Италия имеет пока что 5%, но находится на пути роста.

С 122.000 евро в 2002 году доходы от бронирования on-line возросли до 762.000 евро в 2004 году, что составило 624% прироста. В 2005 году прибыль должна была достичь 1,1 милиардов евро, а в 2006 год планируется получить 1,3 милиарда прибыли. В Италии 28 миллионов интернаутов, что составляет 49% населения (во Франции их 25 миллионов, т.е. 42% населения) Италия регистрирует более высокий коэффициент прироста новых пользователей в Европе. Общее количество коммерческих Интернет-предложений в Италии в 2005 году возросло на 40% по сравнению с 2004 годом, а туристические предложения  составили  43% от общей картины.



Источник: по материалам ENIT
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert