СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

20.05.2008 | 11:25



The Rocco Forte Collection в Москве

15 мая 2008 года в рамках недели The Rocco Forte Collection в Москве состоялся гала-прием с участием сэра Рокко Форте (Sir Rocco Forte) /на фото/, председателя совета директоров и управляющего компании The Rocco Forte Collection, и представителей отелей коллекции. Мероприятие проходило в театральном комплексе Et Cetera.

На гала-прием были приглашены партнеры компании The Rocco Forte Collection - туристические агентства, корпоративные клиенты, представители авиакомпаний, национальных офисов по туризму и представители СМИ.

В рамках мероприятия  прошел показ моделей молодых, но уже известных в мире моды российских дизайнеров и дизайнеров из СНГ. Темой показа стал девиз компании - «Искусство простой роскоши» (The Art of Simple Luxury). Каждый дизайнер воплотил образ одного из отелей коллекции и города, в котором он находится.

В показе приняли участие:

  • Лиля Пустовит представила BROWN’S HOTEL (Лондон) и THE LOWRY HOTEL (Манчестер)
  • Олег Бирюков представил отель «Астория» (Санкт-Петербург)
  • Инна Колпашникова представила HOTEL SAVOY (Флоренция)
  • Людмила Мезенцева представила HOTEL AMIGO (Брюссель)
  • Ирина  Деркач представила THE CHARLES HOTEL (Мюнхен)
  • Вова Горшков представил HOTEL DE ROME (Берлин) и VILLA KENNEDY (Франкфурт-на-Майне)
  • Елена Теплицкая представила THE BALMORAL (Эдинбург)
  • Юлия Бунакова и Евгений Хохлов представили HOTEL DE RUSSIE (Рим)
  • Юлия Янина представила LE RICHEMOND (Женева)

На показе присутствовали модельеры Олег Бирюков, Инна Колпашникова и Людмила Мезенцева. Показ мод вела Эльвира Тарасенко, координатором показа выступила Светлана Комисарова.

The Rocco Forte Collection - коллекция пятизвездочных отелей де люкс в ключевых городах Европы, была основана сэром Рокко Форте в 1996 году. Отличительными чертами коллекции отелей стали яркая индивидуальность каждого отеля, современный дизайн, превосходный сервис и внимательное отношение к гостям. На церемонии награждения World Travel Awards в 2007 году The Rocco Forte Collection была признана лучшей отельной группой в сегменте класса люкс.

Каждый отель коллекции обладает собственным стилем и индивидуальностью. Ольга Полицци, директор по дизайну компании, создала интерьеры, которые сочетают традиции и архитектурные особенности городов, в которых находятся отели, с современными тенденциями дизайна и оснащения. Во всех отелях к услугам гостей уникальные дизайнерские номера и люксы, фитнес и СПА Центры, работающие с такими косметическими торговыми марками, как Shiseido, ESPA, Eminence, Aromatherapy Associates, Payot и пр., залы для проведения мероприятий, а также стильные рестораны и бары, заслужившие популярность среди гостей отелей и местной публики.

Сэр Рокко Форте лично возглавляет центральный офис The Rocco Forte Collection в Лондоне (Великобритания). Региональные представительства компании находятся в Москве, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Мадриде.

На сегодняшний день в коллекцию The Rocco Forte Collection входят отели:

  • The Balmoral (188 номеров) - Эдинбург
  • «Астория» (213 номеров) - Санкт-Петербург
  • Hotel Amigo (174 номера) - Брюссель
  • Hotel de Russie (125 номеров) - Рим
  • Hotel Savoy (102 номера) - Флоренция
  • The Lowry Hotel (165 номеров) - Манчестер
  • Brown’s Hotel (117 номеров) - Лондон
  • Le Richemond (109 номеров) - Женева
  • Villa Kennedy (163 номера) - Франкфурт
  • Hotel de Rome (146 номеров) - Берлин
  • The Charles Hotel (160 номеров) - Мюнхен

В 2008 г. откроется отель The Augustine в Праге, в 2009-2010 La Verdura Golf & Spa Resort на Сицилии и отель в  Марокко.

ФОТОрепортаж с места событий



Источник: The Rocco Forte Collection




 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама