PRo Италию честно! 30 октября 15:29 |
В кулуарах рынка в последнее время обсуждается возросший интерес итальянцев к организации летней чартерной цепочки из Москвы на север Италии - в аэропорты Вероны или Брешии, которые находятся друг от друга на расстоянии около 50 км.
В Москву 31 января прибыли «на разведку» топ-менеджеры консорциума аэропортов «Дель Гарда», включающего воздушные ворота Вероны и Брешии: коммерческий директор Умберто Солимено, и президент Фульвио Кавальери. Г-н Солимено в разговоре с корреспондентом «БАНКО» сообщил:
«Мы не скрываем свою заинтересованность в российском рынке, видя положительную динамику пассажиропотока. В 2005 году по линии двух аэропортов мы приняли 265 тысяч россиян – это примерно 8% всех пассажиров. Но основной объем туристов приходится на зимний период. Так что в наших планах организовать еще и летнюю чартерную программу».
Оценивая перспективы расширения на лето полетных программ в аэропорты Вероны и Брешии, российские эксперты, отмечают как сильные, так и слабые стороны этой идеи.
Оба аэропорта уже 4 года фигурируют в программах туроператоров, поэтому у них сложилась история взаимодействия с российским турбизнесом, кроме того, они находятся в относительной близости и от Милана, и от Венеции. Согласно межправительственному соглашению между Россией и Италией, жесткое квотирование полетов распространяется только на аэропорты Рима, Милана и Венеции. Для всех остальных пунктов действует принцип «свободного неба». Отсюда следует: полеты в Верону или Брешию вполне могли бы удовлетворить увеличивающийся спрос на итальянские программы со стороны российских туристов, сдерживаемый из-за ограничений кол-ва рейсов в основные аэропорты страны.
Тем не менее, эксперты говорят и о факторах, которые не способствуют формированию интереса профессионального рынка к постановке программ в обсуждаемые аэропорты северной Италии уже ближайшим летом.
Туристический летний продукт региона, в частности озера, пока не настолько раскручен на нашем рынке, чтобы наполнить туристами чартерную программу, а Верона и Брешия проигрывают соседним Тревизе и Триесту, которые «тяготеют» к зоне Адриатики.
Кроме того в этих аэропортах все занято чартерами из Европы или из Скандинавии, и удобные слоты уже закрыты. К тому же аэропорт Вероны достаточно старый и тесный». В Брешии аэропорт, по оценкам экспертов – более современный и хорошо оборудованный. Но сам город проигрывает Вероне по популярности.
Взвешивая все «за и против», эксперты, участвовавшие в обсуждении планов представителей итальянских аэропортов, в основном оценивают их шансы для нашего рынка как «50 на 50».
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |