PRo Италию честно! 26 ноября 01:28 |
С 1980х годов официальные власти Италии проводили рекламные компании, направленные на борьбу с распространением СПИДа. Некоторые ролики содержали изображение презервативов, при этом слово «презерватив» никогда не упоминалось. Несмотря на то, что в Италии существует множество точек по продаже презервативов, в частности, их можно купить в уличных торговых автоматах, их реклама до настоящего времени ограничивалась слоганами вроде «Защити свою любовь».
Действовавшее ограничение, главным образом, объяснялось позицией католической церкви, рассматривающей пропаганду презервативов как поощрение аморального и гедонистического образа жизни. По мнению представителей Ватикана, наилучшим способом борьбы со СПИДом является супружеская верность, девственность и сексуальное воздержание.
Между тем, излишне щепетильное отношение к слову «презерватив» не вяжется с двусмысленными итальянскими телепередачами и рекламными роликами, в которых нередко встречается сексуальный подтекст и присутствуют полуголые женщины.
Представители масс-медиа Италии приветствовали принятое решение, назвав его «триумфом против табу». По их мнению, открытое использование слова «презерватив» может сыграть важную роль в стране, где четыре тысячи жителей ежегодно заражаются вирусом СПИДа.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |