PRo Италию честно!
25 октября 18:25
 


19.11.2007

Распечатать
Предрассудки мозга
Автор: изображение с сайта: znanie-sila.ru
 

Предрассудки мозга

Предрассудки мозга

В Триесте (Trieste) выяснили причину  возникновения так называемого «эффекта следствия» («after-effect»)

Почему чтобы выставить свой продукт в выгодном свете, специалисты по рекламе часто представляют его  после другого, сходного товара, но самого плохого качества? Это как раз и есть  вопрос «after-effects», или же обусловленности мозга по отношению к недавнему опыту, объясняет Алессандро Тревес (Alessandro Treves) и его коллеги из  Высшей международной школы прогрессивных исследований (Scuola internazionale superiore di studi avanzati - Sissa) Триеста. На практике, если мы смотрим на более «плохой»  однотипный предмет раньше,  чем на такой же немногим более  «привлекательный», то мы автоматически считаем второй объект   лучше, давая жизнь некоторому роду предрассудка.
«Специалисты по рекламе  узнали об этом «эффекте» достаточно давно», -  комментирует Тревес. «Показывая предмет после того, как показали другой из этой же серии, но  испорченный, грязный или старый, последующий  неизбежно кажется более красивым. В общем, механизм «after-effects» способствует тому, чтобы объяснять способности манипулирования свойственные рекламным приемам.
Исследователи, которые работают в Лондоне,  Сиэтле и Триесте, изучили реакции 12 человек на различные выражения лица, которые изначально были двусмысленными.
Так, например, лишь слегла показавшаяся улыбка, будет казаться лучезарной, если посмотреть на неё после того, как увидишь угрюмое, раздосадованное лицо. Так как всё познаётся в сравнении.

Команда исследователей  проанализировал мозговую деятельность добровольцев, вовлеченных в изучении с магнитной энцефалографии, методом, основанном на  магнитном резонансе, с целью измерения распределения в черепной коробке маленьких магнитных полей, произведенных деятельностью нейронов.

«С удивлением, - заявляет Тревес - мы индивидуализировали территорию мозга, где деятельность нейрона связана с зависимым восприятием. Исследователи также проверили, что «after-effects» не встречается раньше 300 миллисекунд после  представления «двусмысленного» стимула. Только после этого периода, предшествующий опыт влияет на восприятие того, что мы видим.

ItalyNews.RU | Новости часа, дня, недели



Автор: Александра Корнева, ItalyNews.RU
Источник: по материалам IGN
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert