PRo Италию честно! 30 октября 23:29 |
Жаркая битва вокруг российского бренда |
Русские клянутся ее именем, Джеймс Бонд предпочитал ее прочим напиткам, даже модные девушки не прочь посидеть за бутылкой с водкой.
Но сегодня зал судебных заседаний в Сиднее станет местом разбирательства между российским правительством и компанией алкогольных напитков, стоящей за прославленным брендом "Столичная" (Stolichnaya).
Спор из-за торговой марки, которые может затянуться дольше, чем на год, возник по поводу того, кому принадлежат права на этот алкогольный напиток и кто может распоряжаться международными правами на миллиарды долларов, которые приносит этот продукт по всем миру.
Компания Spirits International (SI) оспаривает права принадлежащей российскому государству компании "Союзплодимпорт" в связи с событиями в СССР 14-летней давности.
Государственная компания обнаружила существующую вражду, когда вмешалась в другой спор о торговых марках, уже развернувшийся между SI и британской группой – изготовителем напитков Diageo в Федеральном суде.
Связанная с SI компания SPI Spirits и российская государственная компания были долгие годы вовлечены в бурную дискуссию о правах на торговый знак в России и США.
Власти России утверждают, что шесть торговых марок, связанных с маркой "Столичная", оцениваемые примерно в 400 млн долларов, были украдены после развала Советского Союза.
Они были переданы компании Spirits International и ее дочерней компании SPI Spirits, однако Россия утверждает, что является законным владельцем. Президент России Владимир Путин учредил комиссию по возвращению государству этого и других брендов.
SPI продает на 2 млрд долларов водки "Столичная" ежегодно.
Сейчас дело находится в предварительной стадии, но судья Эдмондс полагает, что оно протянется настолько долго, что слушания начнутся не раньше следующего года. Первое слушание состоится в Сиднее 3 марта.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |