PRo Италию честно!
30 октября 23:31
 


27.01.2006

Распечатать

Секс по мобильнику популярен в Европе

Порнография по мобильному телефону стала бизнесом, который быстро набирает обороты. По мнению экспертов, к 2009 году доходы от нее во всем мире составят 2 млрд долларов.

Секс по мобильному телефону стал главной темой Конгресса по "контенту для взрослых" в мобильных телефонах, который завершился в четверг в Майами. Ряд делегатов конгресса высказали мнение о том, что в скором времени бум секса по телефону докатится до США.

Пользователи сотовой связи уже тратят десятки миллионов долларов в год на "контент для взрослых" в Европе, где в числе распространителей порнографии оказались такие компании, как гигант мобильной связи Vodafone Group Plc – названный одной из британских газет "Vodafilth" (filth – "разврат").

Между тем ведущие американские операторы не торопятся последовать этому примеру, опасаясь негативной реакции со стороны консерваторов и правых христиан на предоставление американским пользователям доступа к порнографическим изображениям.

Прошедший в Майами конгресс имел целью снизить подобные опасения операторов мобильной связи. Спонсором мероприятия стала калифорнийская компания Waat Media, которая является владельцем некоторых широко известных в США брендов сферы ночных развлечений.

Участники конгресса сделали предметом обсуждения не содержание и изображения типа видеофильмов с участием одного из присутствовавших в зале – порнозвезды Рона Джереми (который предоставил право использовать свое имя провайдеру RJ Mobile в Великобритании и Голландии) – а технические моменты, такие как рейтинги "контента для взрослых" и способы сделать недоступной для несовершеннолетних покупку пакета "для взрослых".

Этот конгресс производил впечатление размеренной деловой встречи бизнесменов, но один из участников, который представился как Джеймс Волз, руководитель компании West Management, по-настоящему "завелся" и начал говорить о таких вещах, как "персональный стриптиз" для владельца мобильного телефона, и об огромном потенциале эротического рынка США.

"На это есть огромный спрос потребителей, это имеет невероятный успех в интернете, – сказал Волз. – Это захватывающий, серьезный бизнес".

Но исполнительный директор Waat media Ади Мак Абиан в интервью Reuters сказал о том, что доходы в этой сфере в США вскоре могут превысить 500 млн долларов в год, после того как начнут применяться правильные технологии и такие сервисы, как подтверждение возраста.

Помимо устранения излишних бюрократических препон, регулирующих этот рынок, одним из ключевых факторов для будущего роста станет то обстоятельство, что деньги с пользователей телефонов за "контент для взрослых" будут брать сами операторы сотовой связи, говорит Мак Абиан.

"Без сомнения, это будет огромный рынок", – считает он.

Компания Jupiter Research, которая занимается исследованиями в телекоммуникационной сфере, сообщает, что продажи подобных услуг через мобильные телефоны утроятся в период между 2004 и 2009 годами и достигнут цифры в 2,1 млрд долларов.

Тина Саутелл, директор по стандартам контента Vodafone, в интервью Reuters рассказала, что предложения "для взрослых" были важнейшей частью мультимедиа-стратегии компании в Европе.

Но то, что хорошо продается в Австрии или Венгрии, странах, которые Саутелл назвала "самыми перспективными рынками" в Европе, или даже в Ирландии, Великобритании или Швеции, которые она причислила к "самым консервативным странам", может не прижиться в американской глубинке.

Джеффри Нельсон из компании Verizon Wireless, которая предоставляет услуги сотовой связи в США в партнерстве с Vodafone, говорит, что у его компании нет абсолютно никаких планов по предложению "контента для взрослых" для мобильных телефонов.

"Как говорит моя бабушка, это дохлый номер. Я слышал о том, что эксперты предсказывают бум на этом рынке, – сказал он. – Но мы считаем, что наши клиенты не желают получать такую услугу".



Источник: InoPressa
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert