PRo Италию честно!
23 ноября 09:50
 


12.10.2007

Распечатать
Автор: luxury-info.ru
 

Интервью с Джанни Булгари

Джанни Булгари один из наследников ювелирного гиганта Bvlgari. Создатель часового и ювелирного бренда Enigma.

– Джанни, у вас есть очень интересная коллекция Lips, как она создавалась?

– Я ее сделал, потому что несколько лет назад в одной из галерей увидел картину Монрея, которая меня потрясла и вдохновила. Это очень известное полотно с самыми красивыми губами женщины, которые я только видел.

Я сделал ювелирную коллекцию на эту тему. Никто, пожалуй, не был так откровенен, как я. Разве только Дали, но он сделал именно рот, а я – коллекцию с женскими губами, эта одна из самых прекрасных женских частей тела. Это была стартовая коллекция под новым брендом Enigma.

– Получается, что все возвращается на круги своя, и вы вернулись в ювелирный бизнес?

– Да, я уже 25 лет в ювелирном бизнесе, работал долгое время в семейным бренде Bvlgari. Потом покинул его, был не согласен с моим братом. Я занялся другим бизнесом, это было банковское дело.
Также я работал для компании, выпускающей спортивную одежду и обувь Fila в течение десяти лет. Я искал себя на этой должности.

Но эта был не тот путь, который мне нравился. Это очень интересно, безусловно, ведь спортивная одежда очень энергичная и динамичная, переменчивая. Я очень люблю этот стиль. Однако меня привлекали и другие сферы. Например, компания Motoguzzi, занимающаяся производством мотоциклов.

Затем, в 1998 году, был основан бренд Enigma, который занимался выпуском часов. Это была небольшая компания, базирующаяся в Невшателе, центре швейцарской часовой индустрии. Изначально он продавался под маркой GB (это мои инициалы). Но были некоторые разнотолки с использованием моей фамилии Bvlgari.Поэтому верным решением было взять непредвзятое название – Enigma.

Многие друзья говорили, что было бы логично вернуться именно в ювелирное дело, но я не хотел этого. Для меня оно было частью прошлого. Но так как я производил дорогие часы, то работал и с ювелиркой. Так случилось, что в последние годы я сконцентрировался именно на ювелирных изделиях. Однако часы – это то, что мне нравится, ведь Enigma – это оригинальные и очень стильные механические часы.

– Вы приехали в Москву с целью открыть здесь бутик, каковы впечатления?

– Я пока не знаю, где лучше это сделать, мне бы хотелось открыть его на большой улице с большой проходимостью народа, однако не в большом магазине.
Я был в Москве 20 лет назад. Сейчас это абсолютно другой город, очень много перемен, в том числе и в ювелирном деле.Россия эволюционирует и меняется, особенно это заметно в искусстве и моде. Это очень заметно людям с Запада. Россия была на большом перепутье во всех отраслях, включая ювелирку, а сейчас она имеет собственное направление. И это правильно, нельзя полностью полагаться на западный опыт.

Многие известные люди были рождены в России, а потом переехали на Запад, неся свою культуру. Сейчас в России маленькая прослойка буржуазии, которые имеют широкий круг интересов и хорошо образованы.

Русские безумно любят моду, даже есть специальные разработки в дизайне, учитывающие вкусы русских. Это нормальный процесс. Сейчас мы смотрим на Восток, и вы должны самоопределиться в своей культуре, вспомнить свои корни. У вас удивительная живопись и литература: Толстой, Достоевский, Пушкин и другие легендарные личности. Есть чем гордиться.

– Каким Вы видите идеального клиента?

– Для меня важны не столько богатые люди, сколько образованные и культурные, потому что мы делаем акцент в наших изделиях не на цену, а на интеллектуальный подход. Мы делаем вещи для разборчивых людей, которые чувствуют стиль. Для меня очень важна высокая образованность, разносторонние интересы, поиски новизны в мире.

Вы никогда не увидите нашу ювелирку в больших магазинах. Мы не используем большие камни, мы делаем акцент на дизайн. И выбор камня будет зависеть от концепции, а не от стоимости. Вы осознаете, что ювелирка сегодня очень разнообразна, мы – лишь ее часть.

– Enigma – это семейный бизнес?

– Да, можно сказать и так, со мной работают мой сын и пасынок. Патрик (пасынок) уже 6 лет с нами. А сын Джордж Димитрий работает уже 4 года. Его второе имя – русское.

– У Вас есть русские корни?

– Я родился в Греции, мой отец Джорджо Леонидас был греком, Bvlgari – это изначально греческая фамилия – Вулгарис. В Италии, естественно, она была адаптирована. Конечно, прослеживается связь Греции с Россией, если вспомнить Византию и ее стиль, культуру.

Я помню, что мы ходили в русскую церковь, где было много пожилых русских. У Греции и России много общего, это микс восточной и западной культур. Знаете, я восхищаюсь золотыми куполами церквей. Тренд-марка Enigma имеет символ золотой сферы, перекликающейся с золотыми куполами. Это наш логотип, который изображается на всех бутиках, в том числе и на новом – в Сардинии.

– Джанни, расскажите о Ваших хобби?

– Я очень люблю путешествовать. У меня, конечно, не так много времени, потому что я сконцентрирован на работе. Мне приходится слишком быстро осматривать достопримечательности той или иной страны. У меня много хобби – гонки, например.

После гонок я увлекся полетами с личным пилотом. Я обратился в небольшую компанию, которая создает самолеты. И в течение 10 лет это – моя страсть. Я занимаюсь спортом: джоггингом, например. Привлекает искусство. Я считаю, что человек должен быть разносторонней личностью и постоянно самообразовываться.

Вот, например, меня давно волнует смысл песенки: «Чижик-чижик, где ты был, на Фонтанке водку пил. Выпил рюмку, выпил две. Зашумело в голове...»

– Это старая питерская песенка…

– И еще: «А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, что осталось на трубе?»

– Джанни, откуда вы это знаете? Это загадка, основанная на игре слов…

– Очень интересно. Теперь буду знать. Я люблю погружаться в другую культуру и во многом черпаю вдохновение для своих коллекций.



Источник: Luxury-info.ru
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert