PRo Италию честно! 23 ноября 08:37 |
с 4 по 7 сентября 2007
CPM – Collection Première Moscow - продолжение истории успеха
Раздел CPM Premium: дальнейшее расширение ассортимента выставки CPM
История успеха выставки CPM – Collection Première Moscow продолжается. От сезона к сезону отмечается рост этой ведущей Восточно-европейской выставки моды, предоставляющей профессионалам России и ближнего зарубежья возможность получить полное представление о новейших тенденциях и веяниях моды сезона. С 4 по 7 сентября более 1300 экспонентов из 37 стран мира представят вниманию публики дизайнерские коллекции весна /лето 2008 на общей площади 52.000 м² в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. По сравнению с предыдущим годом количество экспонентов возросло на 18%.
Для более чем 16 900 профессионалов модной индустрии выставка "CPM – Collection Première Moscow" выступает в качестве важнейшей платформы для диалога в формате B-2-B. На протяжении всех четырех выставочных дней в центре внимания, прежде всего, обмен информацией и размещение заказов. Для модных лейблов, которые не хотят оставаться в стороне от позитивных тенденций развития российского рынка, выставка "CPM" играет роль одного из самых значимых маркетинговых инструментов.
Франк Хартманн, генеральный директор организатора выставки, Igedo Company, отмечает: "И снова выставочные площади CPM востребованы практически на сто процентов. Не смотря на некоторый конъюнктурный спад на российском рынке индустрии моды, в целом сохраняется динамика роста, а ее показатели снова измеряются двузначными цифрами. Наши специалисты рассчитывают, что тенденции роста сохранятся на российском рынке, как минимум, до 2013 года. Именно в этом направлении будут делаться акценты дальнейшего развития выставок CPM".
Развитие рынка России характеризуется на данный момент, прежде всего, повышенным спросом на марки класса "премиум". Тем самым, вводя новый раздел под названием CPM Premium, организатор Igedo Company выполняет пожелания представителей многих ведущих марок о создании новой высококлассной эксклюзивной выставочной платформы. Премьера экспозиции CPM Premium будет проходить в павильоне 8.1. На данный момент о своем участии заявили 80 экспонентов, свои коллекции вниманию публики представят такие лейблы, как Barbara Schwarzer, Riani и Sonja Marohn из Германии, Nathalie Garcon из Франции, 2B из Греции, Cristina Effe, Ferrari, Fornarina, Nolita, а так же компания Galletzia Carioni, выпускающая марки Light Force, Mary Mode, Pretty Mode, Twin-Set, Sonja Fortuna, кроме того, производитель Tutti Fruttiс брэндами Bejeweled, Faith Connexion, Faith Industry, Guilty Brotherhood, IT, Money Clothing и Rock Revival из Италии, FTC Cashmere из Швейцарии, EMA Savahl из США, равно как и украинская фирма U-NI-TY.
Помимо этого с помощью CPM – Collection Première Moscow более 16.900 ожидаемых посетителей-профессионалов смогут получить полный обзор рынка - квинтэссенцию всех тенденций и новинок женской, мужской и детской моды, нижнего белья и пляжной моды, изделий из кожи и меха, молодежной моды, свадебного и вечернего платья, а так же аксессуаров.
Среди экспонентов CPM целый ряд брэндов с мировой известностью. Например, в разделе женской и мужской одежды представлены лидеры индустрии - такие марки и фирмы, как Claire Group, Friis & Company, Godske Group, Guro, ICHI, Kaffe & Cream, Nümph, PAS, Park, Pelsnoer, Solid и Zazar из Дании, FINNKARELIA и RIL’s из Финляндии, Bogner Jeans, Camel Active, Eduard Dressler, Kapalua, Luisa Cerano, а так же MarcO’Polo из Германии, mlwoman, mlman, Fuego, Didier Parakian, Renato Nucci и Lauren Vidal из Франции, Испания представлена лейблами CARAMELO, DIKTON’S, Fuentecapala, Mirto, Olimpoи Redbeard и многие-многие другие.
В разделе CPM Kids можно ознакомиться с последними тенденциями детской моды, ведь здесь представлены коллекции столь знаковых марок, как Claire из Дании, Pampolina из Германии, Kenzo и Sun City из Франции, Trussardi, Byblos Mini и Junior Club, GF Ferre by Mafrat, Laura Biagiotti Dolls, Mariella Buranile Giovani, Patrizia Pepe Girls из Италии, а так же Losan, Mayoral и Tuc Tuc из Испании. Впервые в выставке "CPM– Collection Première Moscow" принимают участие модные лейблы Käthe Kruse из Германии, Levis и Arcen Ciel из Франции, Ollie из Великобритании; Balducci, Juicy Couture и Tobe Too из Италии и Airfield Young Generation из Австрии.
Сегмент СРМ Young Fashion (молодежная мода) выступает в роли выставочной платформы для таких марок как Lee Cooper, Dutch и Alpha Industries из США, которые так же впервые участвуют в выставке. А так же Six Valves, Holanda Bendorff, Pepe Jeans из Испании, наряду с которыми свои коллекции представляют брэнды DDP из Франции и целый ряд других производителей.
Среди 12 национальных экспозиций в этом году на выставке представлены: Болгария, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Австрия, Португалия, Испания и Турция. Впервые на СРМ восемь своих компаний экспонирует Бразилия. Традиционно одна из двух крупнейших национальных экспозиций – итальянская: более 200 фирм представят свои коллекции в рамках выставки СРМ на стендах в павильонах 7.1, 7.2,3а.
Сопроводительная программа выставки СPM
В рамках выставки CPM – Collection Première Moscow предусмотрен целый ряд разнообразных мероприятий, дающих представление о новейших тенденциях в мире моды и бизнеса. Ежедневно будут проходить модные показы, такие, как CPM Catwalk, CPM Kids Catwalk, новый показ Premium Fashion Show, показ детской моды из Испании. Как всегда порадует шоу знаменитого российского дизайнера Славы Зайцева. Большой интерес представляют и показы участников проекта Designerpool: Светланы Тегин, Олега Бирюкова, Кирилла Гасилина, Наташи Тарасевич, Макса Черницова. Уже в третий раз на СРМ пройдет дефиле лучших российских промышленных марок The First Russian Brands.
Программа семинаров также обещает профессионалам много интересного. Общероссийский шоппинг-гид "Я покупаю" совместно с АПРИМ и РТМ подготовили уникальную бизнес-программу "День регионов России на СРМ", В ее рамках 5 сентября пройдет круглый стол "Стратегия регионального развития fashion-брендов. Города России. Торговая недвижимость. Покупательская способность", а также мастер-класс "Эффективные рекламные инструменты в индустрии моды". Fashion Consulting Group традиционно ознакомит посетителей с тенденциями следующего сезона.
Как обычно первый выставочный день будет ознаменован проведением вечера экспонентов "CPM Fashion Night" в одном из самых модных московских заведений. Там участники выставки смогут пообщаться уже в неформальной атмосфере.
Более подробно о выставке CPM – Collection Première Moscow, а так же о других мероприятиях и проектах IGEDO COMPANY Вы найдёте в Интернете по адресу:
www.cpm-moscow.ru
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |