PRo Италию честно!
23 ноября 07:07
 


13.08.2007

Распечатать
Fiat 500
галерея

Названы претенденты на титул "Автомобиль Года 2008"

В преддверии осеннего мирового автосмотра, который в этом году состоится во Франкфурте, жюри европейского конкурса "Автомобиль Года" объявило предварительный список участников, среди которых в ноябре будет разыгран этот престижный трофей. В прошлом году победителем COTY (Car Of The Year) стал Ford S-Max, сумевший опередить Opel Corsa и Citroen C4 Picasso.

На первом этапе самого престижного автомобильного конкурса будут отобраны 8 полуфиналистов, среди которых и разыграют главный приз.

Начальный список претендентов на титул "Автомобиль 2008 года" выглядит следующим образом:

  • Audi A5\S5
  • Chrysler Sebring
  • BMW X5
  • Fiat 500
  • Fiat Bravo
  • Ford Mondeo
  • Honda CR-V
  • Hyundai i30
  • Kia Cee’d
  • Jeep Wrangler
  • Land Rover Freelander 2
  • Lexus LS460
  • Mercedes C-class
  • Nissan Qashqai
  • Nissan X-Trail
  • Opel Antara
  • Renault Twingo
  • Skoda Fabia
  • Smart ForTwo
  • Toyota Auris
  • Volvo V70\XC70

    Меньше всего шансов пройти в следующий этап у Opel Antara, Nissan X-Trail, Land Rover Freelander 2, Honda CR-V и Jeep Wrangler. Это ни в коем случае не означает, что эти автомобили не достойны хороших отзывов. Просто нынешняя ситуация в Европе такова, что борцы за экологию просто не поймут, если в конкурсе победит какой-либо кроссовер, поскольку эти автомобили заведомо более прожорливы и менее экологичны.

    Возможно, жюри и оценит свежий облик Opel Antara и совершенную механику “классического” Nissan X-Trail пропустив их в полуфинал, но победить кому-либо из них вряд ли удастся, так как умами и кошельками европейцев сегодня владеет Nissan Qashqai.

    В полуфинальную "восьмерку" не попадет и Chrysler Sebring. Новое поколение американского бизнес-класса было встречено прессой более, чем прохладно, да и продажи пока не впечатляют. Кроме того, европейцы традиционно относятся к американским новинкам с недоверием.

    Не в лучшем положении окажутся и представители премиум-класса – BMW X5 и Lexus LS460. Первый, не смотря на всю технологическую "продвинутость" и совершенство, слишком дорог и опять же, прожорлив, ну а Lexus уже получил звание "Мирового автомобиля года 2007". Так же мало шансов и у Audi A5/S5 – купе получилось очень гармоничным, но в любом случае, этот автомобиль слишком специфичен и относительно дорог.

    Одному из пары Hyundai i30 – Kia Cee’d тоже придется уйти. Скорее всего, в следующий этап больше шансов пройти Kia, поскольку она может похвастаться более лаконичным дизайном и меньшей ценой. Кроме того, уже сейчас модельный ряд Ceed насчитывает 3 варианта исполнения кузова – 3- и 5-дверный хэтчбэк и универсал.

    Skoda Fabia в совеем последнем варианте не произвела глубокого впечатления. Да, автомобиль получился современным и оргигнальным, но не настолько, насколько этого ожидали после появления Roomster. Кроме того, цена на Fabia явно завышена. Эти факторы вряд ли позволят Fabia перейтив следующий этап.

    Smart ForTwo – автомобиль, несомненно, интересный, но на победителя конкурса не тянет ввиду своей специфичности. Гораздо больше шансов у другого продукта Daimler – Mercedes C-class. Этот автомобиль, по традиции, станет бестселлером в Германии и Швейцарии. Европейские журналисты всегда с уважением относились к C-классу. Хотя цена и не самый понятный дизайн интерьера могут отодвинуть его за заветную восьмерку.

    Таким образом, наиболее вероятными полуфиналистами станут:

  • Fiat 500
  • Fiat Bravo
  • Ford Mondeo
  • Kia Cee’d
  • Nissan Qashqai
  • Renault Twingo
  • Toyota Auris
  • Volvo V70\XC70

    О победителях пока говорить рано. По предварительным прогнозам, наиболее выгодную позицию перед стартом конкурсной гонки имеют Fiat 500, Ford Mondeo и Nissan Qashqai. От Fiat 500 уже «сходит с ума» вся Италия. У него очень привлекательный дизайн, великолепный салон, включающий невиданное количество вариантов отделки, и, при скромных габаритах, Fiat оказался совсем не тесным автомобилем. Ford Mondeo – хорошо сбалансированная модель среднего класса. Именно на победе этой модели должны настаивать журналисты из Германии, Бельгии, Великобритании и других стран, где очень популярны автомобили Ford. Qashqai ценен тем, что открыл Европе новый подкласс автомобилей, при этом очень точно угадав потребности европейских покупателей. Английский завод в Сандерленде не справляется с нахлынувшим количеством заказов на эту модель.

    Следующий этап конкурса состоится после автосалона во Франкфурте. Тогда же прояснятся и предпочтения европейского жюри.



  • Источник: Autonews.ru
      Rambler's Top100  
    © 2005 «ItalyNews.RU»
    При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
    Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
    Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
    Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert