PRo Италию честно! 23 ноября 07:07 |
Fiat 500 |
галерея |
На первом этапе самого престижного автомобильного конкурса будут отобраны 8 полуфиналистов, среди которых и разыграют главный приз.
Начальный список претендентов на титул "Автомобиль 2008 года" выглядит следующим образом:
Меньше всего шансов пройти в следующий этап у Opel Antara, Nissan X-Trail, Land Rover Freelander 2, Honda CR-V и Jeep Wrangler. Это ни в коем случае не означает, что эти автомобили не достойны хороших отзывов. Просто нынешняя ситуация в Европе такова, что борцы за экологию просто не поймут, если в конкурсе победит какой-либо кроссовер, поскольку эти автомобили заведомо более прожорливы и менее экологичны.
Возможно, жюри и оценит свежий облик Opel Antara и совершенную механику “классического” Nissan X-Trail пропустив их в полуфинал, но победить кому-либо из них вряд ли удастся, так как умами и кошельками европейцев сегодня владеет Nissan Qashqai.
В полуфинальную "восьмерку" не попадет и Chrysler Sebring. Новое поколение американского бизнес-класса было встречено прессой более, чем прохладно, да и продажи пока не впечатляют. Кроме того, европейцы традиционно относятся к американским новинкам с недоверием.
Не в лучшем положении окажутся и представители премиум-класса – BMW X5 и Lexus LS460. Первый, не смотря на всю технологическую "продвинутость" и совершенство, слишком дорог и опять же, прожорлив, ну а Lexus уже получил звание "Мирового автомобиля года 2007". Так же мало шансов и у Audi A5/S5 – купе получилось очень гармоничным, но в любом случае, этот автомобиль слишком специфичен и относительно дорог.
Одному из пары Hyundai i30 – Kia Cee’d тоже придется уйти. Скорее всего, в следующий этап больше шансов пройти Kia, поскольку она может похвастаться более лаконичным дизайном и меньшей ценой. Кроме того, уже сейчас модельный ряд Ceed насчитывает 3 варианта исполнения кузова – 3- и 5-дверный хэтчбэк и универсал.
Skoda Fabia в совеем последнем варианте не произвела глубокого впечатления. Да, автомобиль получился современным и оргигнальным, но не настолько, насколько этого ожидали после появления Roomster. Кроме того, цена на Fabia явно завышена. Эти факторы вряд ли позволят Fabia перейтив следующий этап.
Smart ForTwo – автомобиль, несомненно, интересный, но на победителя конкурса не тянет ввиду своей специфичности. Гораздо больше шансов у другого продукта Daimler – Mercedes C-class. Этот автомобиль, по традиции, станет бестселлером в Германии и Швейцарии. Европейские журналисты всегда с уважением относились к C-классу. Хотя цена и не самый понятный дизайн интерьера могут отодвинуть его за заветную восьмерку.
Таким образом, наиболее вероятными полуфиналистами станут:
О победителях пока говорить рано. По предварительным прогнозам, наиболее выгодную позицию перед стартом конкурсной гонки имеют Fiat 500, Ford Mondeo и Nissan Qashqai. От Fiat 500 уже «сходит с ума» вся Италия. У него очень привлекательный дизайн, великолепный салон, включающий невиданное количество вариантов отделки, и, при скромных габаритах, Fiat оказался совсем не тесным автомобилем. Ford Mondeo – хорошо сбалансированная модель среднего класса. Именно на победе этой модели должны настаивать журналисты из Германии, Бельгии, Великобритании и других стран, где очень популярны автомобили Ford. Qashqai ценен тем, что открыл Европе новый подкласс автомобилей, при этом очень точно угадав потребности европейских покупателей. Английский завод в Сандерленде не справляется с нахлынувшим количеством заказов на эту модель.
Следующий этап конкурса состоится после автосалона во Франкфурте. Тогда же прояснятся и предпочтения европейского жюри.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |