СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

13.07.2007 | 12:27



Proenza Schouler попали под крыло Valentino

Автор: http://www.fashiontime.ru
 

Пока мировая пресса дописывает звездные репортажи с масштабных празднований 45-летнего юбилея модного дома Valentino в Риме, расписывая во всех подробностях меню званых ужинов и то, кто в чем пришел поздравить любимого модельера, руководство компании Valentino Group Spa не дремлет. Модный концерн приобрел 45% акций популярной и подающей большие надежды американской марки Proenza Schouler, созданной четыре года назад в Нью-Йорке двумя предприимчивыми дизайнерами Лазаро Эрнандесом и Джеком Макколоу.

«Мы счастливы, что нас взяли под надежное крыло, - говорит Эрнандес. – Наш бизнес в последнее время довольно быстро развивался, а для этого, как известно, необходимы большие финансовые средства. Сотрудничество с Valentino дает нам залог уверенности в будущем и обеспечивает нам стратегического партнера, который всерьез заинтересован в прибыли. У Valentino Fashion Group отлично налажена дистрибьюторская сеть, прекрасно оснащены фабрики, что, безусловно, поможет нашей компании выйти на новый уровень»

Дизайнеры Proenza Schouler стали обладателями почетной премии CFDA Award в номинации «марка женской одежды», сразившись в финале с самим Оскаром де ла Рента.

«Эти двое молодых людей очень свежи и полны энергии, - заявил исполнительный директор Valentino Fashion Group Стефано Сасси, ставший также председателем совета директоров марки Proenza Schouler. – Они очень талантливы и нацелены на успех, что нам очень нравится.Мы же, в свою очередь, готовы предоставить им финансовую помощь для развития успешного бизнеса. Это отличный союз».









 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама