PRo Италию честно! 27 ноября 07:51 |
Выставка Vinitaly Cibus Russia 2007 |
5 июня в Новом Манеже прошла выставка Vinitaly Cibus Russia 2007, на которой были представлены лучшие продукты и вина Италии. Выставку открыл министр сельского хозяйства Италии Паоло Де Кастро. Поприветствовав участников, он принял участие в пресс-конференции вместе с послом Италии в Росии Витторио Клаудио Сурдо, директором представительства ИЧЕ в Москве Роберто Пело, генеральным директором Веронафьере Джованни Мантовани и президентом Фьередипарма Франко Бони. На пресс-конфренции были представлены статистические данные по объемам итальянского импорта в Россию и обозначены тенденции дальнейшего развития. Сегодня Россия и страны СНГ занимают четвертое место в мире по объему продаж итальянских продуктов питания, и в 2006 г. экспорт итальянских продуктов питания и вин в Россию увеличился на 21,1% по сравнению с прошлым годом и составил 282 млн. евро. В первом триместре 2006 года среди экспортируемых продуктов наибольшим спросом пользовались оливковое масло (объемы его ввоза увеличились на 60%), макаронные изделия (на 17,7 %), сыры (на 54,6 %, из которых особенно популярны Пармеджано Реджано и Грана Падано). В следующей последовательности идут итальянские продукты, пользующиеся наибольшей популярностью у российских потребителей: вина, мясо, виноград, кофе, паста.
В своем выступлении министр отметил, что продажи итальянских продуктов и вин на российском рынке тесно связаны с дистрибьюторскими сетями. В связи с этим, на коференции было объявлено о начале сотрудничества с сетью «Ашан» (которая представлена тремя супермаркетами в Москве) для продвижения итальянских товаров. Программа «Ашан для Made in Italy» предусматривает специальные скидки на товары и различные дегустации, направленные на продвижение итальянских продуктов питания и вина.
После пресс-конференции состоялось торжественное разрезание ленточки Министром сельского хозяйства Италии Паоло Де Кастро и его коллегой Министром сельского хозяйства России Алексеем Гордеевым. В своем приветственном слове последний заметил, что Россия рассматривает Италию как стратегического партнера на рынке продуктов питания. Для достижения более эффективного сотрудничества предусмотрены некоторые меры, среди которых упрощение бюрократических процедур и снижение таможенных пошлин в течение трех лет.
В выставке приняли участие 140 итальянских экспонентов и более 600 представителей российских компаний - дистрибьюторы, импортеры, рестораторы и журналисты, многие из которых приехали из различных регионов Российской Федерации.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |