PRo Италию честно! 23 ноября 16:52 |
Нижняя юбка возвращается в дамские гардеробы, знаменуя о возрождении давно забытой традиции. Популярность ее стала сходить на нет еще в 50-е годы, хотя тогда эту одежду еще можно было увидеть в голливудских фильмах, таких как «Как выйти замуж за миллионера» (не в нижнем белье, конечно) или «Кошка на раскаленной крыше», где ее носила Элизабет Тейлор.
На короткое время ее вытеснили кружевная сетка и тюль, шелестевшие под юбками того времени. Затем, в 60-е, грянула революция: наступила эпоха мини-юбок и ни одна симпатичная девушка уже не хотела носить нижнюю юбку наподобие той, что она видела в шкафу своей матери. Помимо того, что нижние юбки были слишком длинны для популярных моделей, создаваемых Мэри Куант и Бибой, они просто выходили из моды. В дальнейшем нижние юбки окончательно вытеснил поток бюстгальтеров, женских трусиков, ночных кофт и трусиков «танга», которые за последние десятилетия стали привычным нижним бельем.
Конечно, нижние юбки возвращались в моду и прежде, но в другом качестве. Так, в конце 80-х Стефано Габбана и Доменико Дольче прославились своими разработками моделей нижнего белья, которое можно было носить как верхнее. Модницы сразу же бросились в дешевые магазины, где можно было найти традиционные нейлоновые нижние юбки, и без стеснения стали красоваться в них на улицах как в обычной одежде.
Тем не менее до недавнего времени нижняя юбка занимала незначительное место на рынке современного дамского белья. Сегодня же девушки, приученные к великолепным наборам бюстгальтеров и трусиков, не против того, чтобы поэкспериментировать с нижними юбками, главное достоинство которых – их экзотичность. Последние, помимо прочего, подчеркивают очертания женской фигуры – а именно этого эффекта добивались такие дизайнеры, как Роланд Муре и Александер Маккуин. В своей последней коллекции главный дизайнер дома моды Chloe стремилась создать ощущение полупрозрачности в одежде – и нижняя юбка хорошо подходит для решения этой задачи.
«Покупатели интересуются нижними юбками, и это белье входит во многие наши коллекции для ценителей чистого очарования прежних времен», – говорит представитель магазина Fenwick на Bond Street в Лондоне. «Их покупают женщины всех возрастов, потому что всем нравится прикосновение чего-то шелковистого к телу. К тому же мы заметили, что некоторые девушки непременно хотят ярких нижних юбок, которые можно было бы надеть под просвечивающую одежду», – добавляет он. Сейчас цены на нижние юбки в магазине Fenwick варьируются в пределах 45-95 фунтов. В новой же весенней коллекции, где наряду с традиционным ассортиментом от Luna di Seta и Vivis будут представлены такие бренды, как DKNY, Only Hearts и ID Sarrieri, нижние юбки уже будут стоить от 69 до 189 фунтов.
Известный бренд Agent Provocateur, созданный 10 лет назад сыном Вивьен Вествуд Джо Корром и его женой Сереной Рис, первоначально был ориентирован на бюстгальтеры, трусики и подтяжки, но сейчас и его создатели вынуждены отвечать на возросший спрос на нижние юбки. «Атласная нижняя юбка – это прекрасная вещь, и мы очень рады ее долгожданному возвращению, – говорит Рис. – Это утонченное белье, подчеркивающее женское очарование и напоминающее о таких красавицах, как Катрин Денев и Бриджит Бардо. С чисто же практической точки зрения оно способно скрыть массу недостатков».
Весенняя коллекция от Agent Provocateur включает по меньшей мере десяток вариаций нижних юбок, начиная от классических атласных (за 165 фунтов) и заканчивая моделями с жабо и тесьмой стоимостью 440 фунтов. Бестселлером бренда стала нижняя юбка «Джилли» из черного атласа, которую Пэрис Хилтон надела на отмечавшуюся в ноябре годовщину бутика в Лас-Вегасе. Однако уже этой весной будет выпущена точно такая же модель белого цвета как идеально подходящего под полупрозрачную одежду, особенно популярную в этом сезоне.
Бренд Marks&Spencer также отреагировал на возрождение нижней юбки. Одним из его бестселлеров стала модель из полиэстера за 20 фунтов, выполненная в черном, белом и телесном цветах. В магазинах Marks&Spencer доступны ее размеры с 8-го по 22-й.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |