СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

21.03.2007 | 23:27



"Бриллиантовая рука" на новый лад – мужчины больше не прячут золото в гипсе

Серьги и браслеты перестали считаться исключительно женскими аксессуарами. Стиль "метросексуал" завоевывает актеров и спортсменов.

Начало положил Дэвид Бекхем, вставив серьгу в ухо. С тех пор не только женщины, но и мужчины (если они хорошо обеспеченны и достаточно смелы, чтобы сломать старые стереотипы) называют бриллианты своими лучшими друзьями.

Стефано Габбана носит в ушах рубины и находит, что они ему очень идут. Валентино Росси кроме маленькой сережки постоянно носит цепочку на шее.

Конечно, есть и перегибы. Колин Фаррелл явно переборщил в выборе аксессуаров: цепь на запястье, массивное кольцо из золота и платины, этнические бусы из жемчуга в два ряда и, кроме того, многочисленные украшения из кожи и ракушек.

Джонни Депп не снимает серьги из черного оникса с бриллиантами от Картье, разноцветные браслеты, кожаный ошейник и всевозможные амулеты.

Пьетро Милано на День Святого Валентина опубликовал в прессе рекламу драгоценностей "Только для мужчин": на изображении женщина вся в слезах ломает руки - она обнаружила золотую подвеску, но, оказывается, муж купил ее себе!

Психологи объясняют новую тенденцию тем, что современный мужчина, выбирая различные украшения - как временные, типа пирсинга, так и постоянные - тату - утверждают себя, создавая новый эстетический канон.

Однако мужчинам все же не стоит забывать, что у большинства женщин стиль татуированного рэппера в цепях и крестах ужасает, да и просто ухоженный мужчина, делающий маникюр и депиляцию, вызывает усмешку.

ItalyNews.RU | Мода и стиль, гламур



Автор: Алена Михалева, ItalyNews.RU






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама