PRo Италию честно!
21 сентября 07:08
 


21.01.2007

Распечатать
Ограбление по-русски
Автор: фото corriere.it
 

Ограбление по-русски

Туристы прилетели рейсом Москва – Анкона 3 января в связи с начавшимся сезоном скидок в римских магазинах. Сделав покупки в бутиках итальянской столицы, позавчера москвичи были задержаны в аэропорту Анконы в то время, когда они садились на борт самолёта, направлявшегося в Россию. У грабителей отобрали 20 чемоданов с роскошной меховой одеждой, общей стоимостью на 800 тысяч евро!

Девять россиян воспользовались временем распродаж, и последовавшими за ним беспорядком, беготнёй и шумихой, чтобы украсть предметы одежды.

5 женщин и 4 мужчины, некоторые из которых уже были арестованы в течение распродаж в Италии в январе и июле 2006 года, "накололи" такие бутики, как Fendi, Moschino, Yves Saint Laurent, Gucci, Rocco Barocco, Tods и ряд других. Все кражи были осуществлены в период между 14 и 15 января.

Поймать воров удалось с помощью билета на самолёт и видеокамеры. Как реконструируют ситуацию карабинеры, 2 человека, мужчина и женщина, приходили в бутик с большим пакетом Gucci, облицованным оловянной фольгой для того, чтобы сделать недоступным для сканирования содержимое пакета для антикражных барьеров. Продавец из Moschino заметил, что женщина в спешке потеряла сумочку, в которой находился билет на рейс Анкона – Москва.

С помощью видеокамер, установленных в магазинах, карабинеры сопоставили образы грабителей с образами, имеющимися в системе Web-Lase, базы данных фотографий. Задержать преступников в аэропорту Анконы оказалось несложным делом. В чемоданах была найдена, также, опись украденного. Ворам было предъявлено обвинение в краже, скупке и хранении краденого.

ItalyNews.RU | Новости часа, дня, недели



Автор: Павел Логвинов, ItalyNews.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert