13.01.2006 | 00:00Подиум на склонеЕще пару лет назад горнолыжники одевались почти одинаково – практически все модели курток и брюк были одного покроя, из одних и тех же материалов. Все знали об Adidas, Salomon и Columbia. Кроме того, существовала одежда для сноубордистов, производители которой ориентировались на молодежь и шили самые разнообразные костюмы. Но в какой-то момент производители традиционной горнолыжной одежды поняли, что «модная» ниша на их рынке свободна и по аналогии с портными-«сноубордистами» стали разнообразить свои модели. Это отразилось как на крое, так и на материалах. Появились костюмы от Schoffel (Германия), Goldwin (Япония), Bogner (Германия) и Killy (Франция). Главные преимущества этих моделей – в использовании «правильной» ткани, снабженной технологией gore-tex (пропускающей влагу только наружу), и в грамотном пошиве.
Технологичные материалы находят сегодня свое применение в одежде класса «люкс». Горнолыжная тема появилась в коллекциях всемирно известных дизайнеров. Например, спортивная одежда для горных лыж от Chanel вот уже несколько сезонов является последним «криком моды» среди европейского бомонда. Когда она была представлена публике, журналисты тут же придумали девиз коллекции: «Уступи лыжню Chanel!» Особенно понравились публике меховые наушники с классическим логотипом. Знаменитый немецкий дизайнер Карл Лагерфельд объединился с авторитетной компанией – производителем горнолыжной одежды Napapijri (по-фински «арктический круг»), в результате чего в производство были запущены парки и лыжные брюки. Их можно купить в Париже или на таких горнолыжных курортах, как Межев, Куршевель и Шамони. Горнолыжная тематика привлекает и Жана Шарля Кастельбажака, который несколько лет назад создал целую линию горнолыжной одежды для Rossignol. Кстати, в московском магазине Rossignol есть и коллекция спортивной одежды класса Hi-End всемирно известного модельера Emilio Pucci. Дом моды Christian Dior запустил свою линию горнолыжной одежды еще два года назад. Дизайнер Дома Джон Галльяно при создании коллекции сделал акцент на женственность, роскошь и сексуальность. «Передо мной стояла задача соединить креативность и практичность», – сказал Галльяно. Модели были украшены отделкой из лисьего меха, а куртки набиты тончайшим пером сибирского гуся. Особым украшением коллекции стали сапоги-унты. Сегодня модельный ряд Dior, разумеется, обновился. Если вы захотите его оценить, отправляйтесь в ГУМ, в бутик Christian Dior – и спрашивайте Dior Ski. Очень женственно и элегантно смотрятся лыжные брюки от Escada Sport. Многие вещи горнолыжной серии Escada Sport украшены контрастными полосками и аппликациями и белым пушистым мехом. Модели выдержаны в традиционных для марки ярких цветах: оранжевом, розовом, яблочно-зеленом и бирюзовом. Есть также модели черного и белого цветов. В этой коллекции используется ткань «джет» (эластичный нейлон) и технический трикотаж (полиамид). Декорированный вельвет и деним придают коллекции более «городской» характер. К свитерам с рисунками в скандинавском стиле отважные спортсменки смогут подобрать головные уборы и варежки.
А экстравагантных особ наверняка заинтересуют песцовые шапки-ушанки. Дизайнеры позаботились и о создании комфорта, который так необходим вечером после катания. Теплые трикотажные пальто из разноцветной шерсти в стиле «пэчворк» будут очень кстати где-нибудь в заснеженной Швейцарии или Французских Альпах. Модели в «канадских» красно-белых тонах предлагает в этом сезоне магазин Bosco Sport. Коллекция, правда, почему-то называется «олимпийские одежды». В магазине можно купить все: куртки, сумки, брюки, шапки, перчатки и носки. Но только красно-белое. Других цветов нет. Немалое количество брендов горнолыжного «от кутюр» представлено в магазине «Спорт+Мода». Здесь есть и Bogner – известный бренд, который основал двукратный чемпион Германии, дизайнер, каскадер, мэтр горнолыжной моды Вилли Богнер, и Jet Set – любимая марка принцессы Монако Стефании, и Prada, не нуждающаяся в представлении, и Hell is for Heroes – коллекция спортивной одежды для самых смелых. Есть еще один бренд премиум-класса, популярный в Европе, но, к сожалению, пока не очень известный в России – это торговая марка Anzi Besson. Эту марку предпочитают в основном профессиональные спортсмены, поскольку компания Besson спонсирует Российскую горнолыжную команду. Так что, выбрав модель этой марки, вполне можно сойти за «своего» среди профессионалов. Источник: Глянцевый журнал "ВЗГЛЯД" | Все в Милан на распродажи!Скидки! Как много в этом слове. Даже секс, еда, мужчины и сон отходят на второй план, когда начинаются распродажи и у вас есть намерения пройтись по магазинам. Потому что, когда вы хорошо выглядите, вы более уверены в себе и все вокруг приобретает другие краски ШОППИНГШенгенские визы на территории Италии в период саммита G8 не отменяются (Сообщение E.N.I.T.)Генеральное Консульство Италии в Москве опровергло информацию СМИ о том, что на период саммита Большой восьмерки Италия приостанавливает действие Шенгенских виз на своей территории и их выдачу ТУРИЗМ |