![]() 26.10.2006 | 16:05"От сумы не зарекайся" - бельгийские сумки заполняют итальянские прилавки
"Киплинг", известная бельгийская марка, которая претендует стать мировым лидером-производителем сумок на каждый день, продлила контракт на поставку товара на итальянский рынок. Владельцы бренда "Киплинг" подтвердили свое доверие итальянскому партнеру - компании Bric's Spa - и приняли решение о продолжении сотрудничества до 2011 года. Цель, которую преследует Bric's Spa, - удвоить объем продаж. В 2006 году доходы составили 12,5 миллионов евро. Проект предусматривает открытие сети магазинов этой марки (уже есть один крупный центр "Kipling Store" в Милане и 30 маленьких отделов по всей Италии). Что касается "Киплинг", компания намерена расширять спектр продукции, вводить новые линии, учитывающие последние тенденции. Кроме того, фирма намеревается усилить рекламную кампанию - в этом ее главными помощниками станут женские журналы. Автор: Алена Михалева, ItalyNews.RU Смотрите также:
| ![]() На Сицилии появилась турфирма, которая не платит мафииПервая турфирма, отказавшаяся платить мафии и открыто афиширующая этот факт появилась в Италии на острове Сицилия. Руководство компании заявляет, что деньги туристов не попадут в руки мафиозных структур ![]() НОВОСТИТуроператор "Джет Тревел" заменил в этом году традиционные рейсы в ПизуС 13 июня по 19 сентября по субботам из шереметьевского Терминала "C" в столицу самой южной тосканской провинции будет летать "Аэрофлот". Вылет из Москвы аэробуса A319 в 13:05 ![]() ТУРИЗМ![]() |