PRo Италию честно!
23 ноября 08:45
 


11.09.2006

Распечатать
Кейт Мосс
Автор: Фото с сайта: agentprovocateur.com
галерея

Провокация Кейт Мосс не удалась (ФОТО)

Вышел первый из четырех рекламных роликов эротического белья Agent Provocateur с участием Кейт Мосс. Рекламу эту снял режиссер Майк Фиггис («Покидая Лас-Вегас»), и предназначена она только для просмотра в интернете.

К этой затее есть несколько претензий. Первая – формальная. Многие компании сейчас увлеклись вирусным маркетингом: рекламой, которая рассчитана на интернет-эпидемии, на то, что офисные клерки будут рассылать друг другу ссылки на ролики через интернет-пейджеры и по почте. Однако главное условие такой рекламы – ее легкая доступность. Но для того, чтобы посмотреть ролик с Кейт Мосс на сайте Agent Provocateur, нужно сначала пройти процедуру регистрации. Это, конечно, не сложно, но уже лишний шаг.

Вторая претензия – к самому ролику. Кейт Мосс рассказывает в нем свой сон и долго-долго что-то несет по-английски, то поднимаясь по лестницам, то лежа в кровати. Действия никакого нет, экран черно-белый и мерцающий, глаза Кейт Мосс время от времени начинают сверкать потусторонним блеском, и к тому же на ней слишком много всего надето – рекламируются сразу и пояс для чулок, и чулки, и лифчик, и трусы, и еще некоторое количество приборов и предметов туалета, для определения которых необходима специальная экспертиза. Казалось бы, нанимая известного режиссера и главную на сегодняшний день супермодель, можно было не экономить, надевая на нее целую линию белья.

Остается только ждать следующих роликов. Всего их должно быть четыре, и галантерейщики обещают, что каждый будет жарче предыдущего и в третьем Кейт Мосс разденется совсем.

ItalyNews.RU | Мода и стиль, гламур



Источник: Газета.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert