PRo Италию честно! 11 ноября 00:44 |
FIAT Grande Punto |
галерея |
В этом году посредством выставки MAS-2006 на российский рынок представляет себя Туринский автомобильный концерн FIAT. Я задал несколько вопросов PR-менеджеру компании "Северсталь-авто" (официальный дистрибьютор FIAT в России) Сергею Ильинскому.
Добрый день, Сергей. Как Вы оцениваете перспективы FIAT на российском рынке?
Сегодня мы говорим о FIAT, как о новом для российского рынка бренде. Для того чтобы запустить эту марку, потребовался достаточно длительный подготовительный период. Прежде всего, мы определили продуктовую линейку и целевую аудиторию покупателей. После этого выработали стратегию маркетинга на российском рынке. Мы также создали склад запасных частей, идет формирование первичного склада автомобилей, которые поступят в новую дилерскую сеть FIAT с первых чисел сентября. Все это должно обеспечить успех марки на российском рынке.
Вся наша деятельность с FIAT будет разделена на два сегмента. Первая - это импорт европейского модельного ряда. Вторая - производственный проект в России.
Какие перспективы у FIAT в России?
Сейчас мы делаем все для того, чтобы этот бренд занял достойное место на рынке. Мы собираемся составить серьезную конкуренцию лидерам рынка в сегментах В, С и LCV. Будем серьезно присутствовать в компактном сегменте А, где предложим покупателям уникальный полноприводный автомобиль Panda 4x4 Climbing. В перспективе на 2010 год мы планируем занять 5% российского автомобильного рынка.
Чем FIAT готов удивить искушенного российского автолюбителя? Ведь "иномарок" много и каждая марка по-своему хороша.
Вы попали вопросом в самую точку. Новая стратегия FIAT выстроена на так называемых 5S - Smile(улыбка), Surprise (удивлять), Speed (скорость), Simplicity (простота) и Style (стиль). И в России мы будем делать акцент на первых двух S – улыбке и желании удивлять. Уверен, вы улыбнетесь, увидев нашу оригинальную рекламу, и удивитесь богатой базовой комплектации всех автомобилей и огромными возможностями по их персонализации.
В чем на Ваш взгляд преимущество FIAT в сравнении с конкурентами-одноклассниками?
На самом деле – в тех же 5S. Но здесь уже играют роль все пять постулатов – от стиля до улыбки.
Какие планы на будущее?
Открыть до конца 2006 года 30 дилерских центров и продать уже в этом году более 2400 автомобилей, а в следующем - более 36000 автомобилей, доведя количество дилеров до 50. Плюс к тому, мы собираемся максимально быстро выводить на российский рынок все новые модели FIAT.
Скажите пару слов об экспозиции FIAT на MAS-2006.
На стенде FIAT мы показываем импортируемый модельный ряд. В первую очередь, это FIAT Grande Punto, который благодаря всем своим достоинствам станет "локомотивом" продвижения итальянской марки на российском рынке. Кроме того, вы можете заметить FIAT Croma, самый вместительный автомобиль в сегменте D, полноприводную Panda, о которой я уже говорил, и оригинальный семейный универсал FIAT Doblo - производство этой модели в скором времени начнется в России на сборочной площадке ЗМА в Набережных Челнах.
Спасибо Вам, что уделили время для разговора, а я напомню, что моим собеседником был PR-менеджер компании "Северсталь-авто" (официальный дистрибьютор FIAT в России) Сергей Ильинский. Беседу провел Вадим Беспутин, ItalyNews.RU
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |