PRo Италию честно! 22 ноября 21:57 |
Современные итальянцы, известные на весь мир как любители эксклюзивных лейблов, сейчас все больше покупают продукты с "негромкими" именами.
Кризис "дорогим" маркам, конечно же, не грозит, ведь они изначально рассчитаны на людей с достатком. Однако уже и им приходится подстраиваться под условия сегодняшнего рынка и снижать цены. Интернет-барахолки и аукционы, где можно купить и продать все, что угодно, и без посредников, для жителей полуострова как Манна Небесная.
Новая стратегия итальянцев - "low cost" - как предложение порождает спрос в виде торговых сетей эконом-класса, где можно приобрести, например, музыкальные треки всего за 99 евроцентов. Передовики в этой области - шведы, которые буквально заполонили итальянский рынок. Флагман их экспансии - мебельный магазин IKEA просто покорил итальянцев минималистским дизайном конструкций и легкостью перевозки мебели домой.
Оператор телекоммуникаций Tele2, протянувший свой кабель к Апеннинам, уже завоевал 2,5 млн. абонентов, и в этом году зарегистрировано рекордное число подключившихся.
Ежедневная газета Metro News, появившаяся в Стокгольме и ставшая прародителем всей бесплатной прессы, в Италии пользуется огромным успехом. А совсем недавно растущую страсть итальянцев к "качественному, но дешевому товару" утолил известный шведский ритейлер H&M - лидер в индустрии недорогой одежды и аксессуаров, открыв в Милане свой фирменный магазин.
Итальянец, оценивший привлекательность умеренной цены, сегодня дает "зеленый свет" и другим иностранным компаниям. Быстро растет число постоянных клиентов у филиалов немецкого "дискаунтера" товаров широкого потребления Lidl и швейцарской фирмы часов Swatch. А услугами ирландской авиакомпании Raynair, специализирующейся на дешевых пассажирских перевозках, и вовсе немало итальянцев теперь отдают предпочтение.
ItalyNews.RU | Шоппинг в Италии
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |