PRo Италию честно!
28 октября 18:24
 


09.08.2006

Распечатать
Из коллекции La Uranium
Автор: Фото с сайта: espresso.repubblica.it
галерея

La Uranium - законодатель "интерактивной" моды (ФОТО)

Известный брэнд La Uranium стал законодателем "интерактивной" моды, так называемый HI-Tech. Светящиеся экраны на одежде новой коллекции служат для выражения эмоций и передачи послания окружающим.

Это первый подобный эксперимент в области создания "коммуникативной" одежды в стиле "андеграунд". Стильная мода для современного общения. На аппликациях предметов туалета, будь то плюшевая шапочка и юбка для кокеток, брутальные джинсы или майка, есть маленький экран, на котором бегущей строкой мелькает цветная надпись или изображение из слоганов и фигур.

Коллекция, едва представленная на показе в Турине, уже завоевала популярность за океаном. На 31 августа в Лос-Анджелесе запланирована презентация "виртуальных" костюмов. "Эта одежда для тех, кто хочет, чтобы его лучше узнали, обратили внимание или, возможно, для визуального выражения своих мыслей и жизненных принципов",- говорит ведущий модельер La Uranium. Для этого в ткань вшивается экран в 273 пикселя, создающий эффект движения изображения. Подобно обычному SMS надпись может персонально передаваться на мобильный телефон. Ее цветовая гамма полностью зависит от желания клиента: голубой, розовый и даже глубокий черный. Место, где будет аппликация тоже на усмотрение хозяина модели: спина, рукав, брючина - не важно. Аппликация легко и быстро убирается, если поменялось настроение, вкус и мода, или просто предстоит поход в прачечную. Такой "креатив" рассчитана на людей 15-35 лет и стоит от 30 ? за майку и 150 ? за одну пару джинсов.

Единственный пока недостаток: мужские модели представлены в более широком ассортименте, чем женские.



Автор: Екатерина Коростелева, ItalyNews.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert