PRo Италию честно!
21 сентября 21:18
 


03.08.2006

Распечатать
Обложка книги "Anti/Фабрика"
Автор: Фото с сайта: antifabrika.ripol.ru
 

Антигламурная революция продолжается!

Нынешний год в российском книжном бизнесе пройдет под знаменем антигламура, не без основания полагают критики. Книга, которую написала Мила Мичева, не понаслышке знакомая с этим вопросом, станет первой в России "ласточкой" небывалого медийного проекта. Сама книга не столько о самом шоу-бизнесе, хотя в тексте есть немало узнаваемых ТВ-персонажей, сколько о «фабрико-грёзовом-конвейере», который пытается штамповать звезд. Однако, как выясняется, на земле еще остались люди, которые при любых обстоятельствах остаются ЛЮДЬМИ.

Кстати, появившаяся в марте первая книга ИД "РИПОЛ классик" "Anti/Casual. Уволена, блин" Наташи Маркович стала новым трендом и успела побить все мыслимые рекорды продаж. Об этой новой философии сегодня пишут все - от самых желтых газет до русского Newsweek.

По мнению экспертов, «Flirt Time» в скором времени станет настоящей культовой книгой, вслед за которой последует еще две, объединенные одной идеей – не все в этом мире хотят славы и богатства, как провозглашают современные глянцевые издания.

Новый проект приняли не только "протестные читатели", которые быстро просекли "фишку", но и "тусовочники": "антигламурные" вечеринки нынче в большой моде в Москве! "ANTI/ФАБРИКА. Flirt-Time. Анатомия одного реалити-шоу, или История про живых людей" - новый, тщательно продуманный шаг издательства на тернистой революционной тропе партизанской войны с гламуром.

Книга выходит в свет на бумажном и электронном носителях (текст аудиокниги читает сама Мила!)



Источник: RIPOL CLASSIC
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert