PRo Италию честно!
23 ноября 12:57
 


26.06.2006

Распечатать

Неспешные прогулки по дорогам Бахуса

В Италии существует 112 винных маршрутов, «страде дель вино», подразделяемых на четыре категории. В среднем количество «энотуристов» ежегодно возрастает на 6%.
Умение заниматься виноделием и пользоваться его плодами позволили Италии стать первой в мире страной по расходованию пробок из пробкового дерева (1,5 милиардов единиц)!


С каждым годом итальянцы все реже пьют вино дома, предпочитая выпивать его в компании, в ресторанах и тратториях. В последние годы успешно множатся винные бары, куда, наряду с винотеками, приходит все больше самых разнообразных посетителей - молодежи, любителей, ценителей и знатоков, исследователей, любопытствующих. На сегодняшний день таких баров в Италии примерно 1000, и ежегодно они приносят доход, превышающий 300.000 миллионов евро.

Любители экологически чистой био-пищи тоже могут найти себе подходящее био-вино. По количеству производимого био-вина Италия, между прочим, занимает 1 место в мире!!!, а на эту здоровую стезю ступило уже более 5.000 виноградарских хозяйств, а в самой Италии неоспоримое первенство удерживает Сицилия.

В истекшем 2005 году самым высоким массовым спросом пользовались следующие вина: Ламбруско, Санджовезе, Барбера, Треббьяно, Монтепульчано д’Абруццо, Мерло, Кьянти, Кастелли Романи, Каберне, Бонарда, Марино, Шардоне, Новелло, Неро д’Авола, Вердиккьо.

Области Тоскана, Венето, Пьемонт и Сицилия чаще других упоминаются в иностранных средствах массовой информации в контексте вина и виноделия. Среди самых известных марок чемпионы – Брунелло ди Монтепульчано наряду с Кьянти и Кьянти Классико. За ними следуют пьемонтские марки: Бароло, Барбера д’Асти, Дольчетто, Барбареско; вино из области Кампания Греко ди Туфо, Барбера д’Альба и Санджовезе.



Автор: Татьяна Божко (E.N.I.T.) для ItalyNews.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert