PRo Италию честно! 22 ноября 17:30 |
галерея |
Женоподобные мужчины еще в ноябре совершают покупки к Рождеству по интернету или же в торговом центре, упаковывают свои подарки и запирают их в шкаф.
Настоящие мужчины откладывают покупки до 24 декабря.
Ведь настоящие мужчины не делают мелких покупок, а приобретают только дорогие вещи. И у них есть конкретная цель покупки. В итоге они покупают ювелирные украшения.
Точнее говоря – бриллианты. Имеющие форму квадрата и груши, из различных магазинов – от Harry Winston до Wall-Mart, от Tiffany до Target.
"Наплыв мужчин у нас начинается в 15:30 в канун Рождества, – рассказывает Кэти Малкехи, менеджер ювелирного магазина Mystique в Александрии, пригороде Вашингтона. – Они точно знают, чего они хотят. Нам это очень нравится. Легче продать им вещь, когда они находятся в отчаянии". По ее словам, у мужчин, как правило, нет альтернативного плана покупки, и они скорее купят нужную им вещь по завышенной цене за пять минут до закрытия магазина.
Ювелирный магазин Mystique совершает в последние четыре дня до Рождества треть своих годовых продаж, говорит Кэти Малкехи. "Я уверена, что подобная картина наблюдается по всей стране, – говорит она. – Мужчины откладывают рождественские покупки до последней минуты".
В магазине Tiny Jewel Box в центре Вашингтона, где в продаже есть серьги, браслеты и ожерелья по цене от 500 до 50000 долларов, группа мужчин, привыкших откладывать все до последней минуты, соревнуются между собой в том, кто сделает самую последнюю рождественскую покупку.
"Отчаяние наступает у них 24 декабря, и они начинают бороться друг с другом, – говорит продавщица Мэгги Хейнз. – Это настоящее сумасшествие".
"Мужчины всегда делают покупки поздно, – говорит Терри Чандлер, глава Ювелирного совета Америки. – Это натура дикого зверя".
Продажи ювелирных украшений в США увеличились на 8,2% по сравнению с 2004 годом и достигли 31,5 млрд долларов.
Терри Чандлер, который в течение последних 20 лет управлял 12 магазинами розничной торговли, говорит, что у него есть теория о том, почему мужчины ждут самой последней минуты: "Если мужчины покупают что-то непрактичное, то они откладывают поход в магазин до последней минуты. А ювелирные украшения – это непрактичная вещь".
Праздничные покупки для отчаявшихся мужей являются источником стресса.
Некоторые жены еще в начале ноября выбирают ювелирное украшение, которое они хотели бы получить в подарок, и просят продавца попридержать его в магазине до того момента, пока сюда не зайдет их муж. Другие, такие как актриса Линда Картер, известная своей ролью чудо-женщины, ожидают, что их мужья будут читать их мысли.
Муж актрисы, юрист Роберт Альтман, стоя перед прилавком в ювелирном магазине Tiny Jewel Box, гадал, какие серьги больше бы понравились его жене.
"Она сама ничего не выбрала, – говорит Альтман. – Но это нельзя назвать сюрпризом. Было бы сюрпризом, если бы я ничего не выбрал для нее".
"Мужское эго намного ранимее, чем у женщин, – говорит Джим Розенхейм, который вот уже 47-й год работает директором магазина Tiny Jewel Box. – Мужчины не хотят ошибиться".
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |