![]() |
PRo Италию честно! 19 апреля 15:20 |
![]() |
Luciano Padovan ![]() |
![]() ![]() |
Luciano Padovan – автор той самой туфельки, по которой можно искать ту самую женщину, как в истории с Золушкой.
Лучано Падован (Luciano Padovan)– основатель известного итальянского бренда дамской обуви, дизайнер и признанный специалист в области высокой моды давал интервью в элегантной обстановке ресторана "Аврора" - на Кузнецком. Его открытая, но сдержанная манера общения выдавала тот нераспространённый тип мужчин, за душой у которых таится больше смысла, чем они в данный момент выражают словами. В беседе с ними следует искать не ключевое слово, а ключевое понятие.
Мне кажется, таким понятием в данном случае является "скрытая масса" - то, что не поддаётся исчислению. У человека есть рост, а есть высота. Тут и планка, задающая параметры бизнесу, когда в этом, уже по определению меркантильном деле, что-то ставится выше денег. Ему предлагали разместить своё производство в Китае или где-нибудь ещё, где труд на порядок дешевле, прибыль – соответственно выше – Лучано отказался. Его фабрика стоит в Нервиано под Миланом, в одном районе со знаменитой маркой "Шанель", и выпускает продукцию класса "Люкс". И это не результат роста. Такой уровень он закладывал изначально.
Накануне вечером, во время презентации коллекции в ресторане "Бисквит", пока фотографы усиленно снимали синьора Фабрицио Руссо (Fabrizio Russо) - его блистающего элегантностью коммерческого директора, Лучано сквозь непрерывное общение созерцал свою коллекцию в точечной подсветке галогенок. Потом незаметно подошёл и поправил свет над туфелькой. То как смотрел, и то - как поправил, сказало о нём всё. Во всяком случае, больше чем я сейчас могу выпытать на этом специальном сеансе связи для читателя.
Уже потом я узнала, что Лучано Падован – венецианец. Жаль, поздно. Мы говорили об искусстве бизнеса, а надо было – об искусстве как платформе для бизнеса. В Италии никогда не говорят "Итальянец", обязательно конкретизируют: тот неаполитанец, этот – венецианец. Уже только по одному территориальному определению перед всеми его титулами можно смело ставить "Художник". Венеция, это город поэтов и художников. И тех, кто их понимает.
- Лучано, Ваша обувь представлена как коллекция дорогих украшений – это элемент авторского стиля или вопрос цены?
- Дело в том, что мой друг занимается производством ювелирных украшений, мы тесно работаем с его компанией. И для меня очень важно, чтобы та роскошь, что производит близкая мне компания, была сочетаема с нашей обувью. Мы как бы проецирует свою продукцию на ювелирное совершенство. Идеи находят одно общее внешнее выражение – можно сказать так.
Вообще, для меня очень важно окружение, в широком понимании. Я получаю вдохновение от красоты и от истории, материализация духовных ценностей народа – не пустой звук. И для меня важно, чтобы моя обувь ассоциировалась с произведениями искусства. Вот мы приходим в Кремль и видим там ювелирную красоту (Лучано явно под впечатлением нашей Грановитой палаты – Н.Т), мне хочется, чтобы в моём магазине люди тоже видели ювелирную красоту.
- ...учитывая, что мужчины частенько впечатляются женщиной "с ноги", обувь как завершающий аккорд.
Тут Лучано с Фабрицио заговорили вместе. Коммерческий директор явно отстаивал какую-то свою мысль.
- Дело в том, что это не просто красивая вещь, которой можно любоваться, это, прежде всего, обувь в которой удобно ходить. Более того, при высоком каблуке и тонких изящных переплётах, обувь рассчитана не только на кратковременный выход в свет, она практична. Очень большие инвестиции идут на то, чтобы сделать эту обувь не только роскошной, но и очень комфортной. Качество колодки, кожи, потом у нас ведь очень много ручной работы... Проблемы качества на фабрике отслеживаются очень тщательно.
- Кто научил вас так любить женщин?
Здесь переводчик добавила экспрессии интонацией, после чего в разговор включились все присутствующие.
- Музой и вдохновительницей для меня всегда была Грейс Кейли. Она научила видеть и ценить в женщине много больше чем внешний шарм. Важно, чтобы она была не только элегантной и красивой, но и очень сильной внутри. Женщина-личность. Мы не делают обувь для всех. Мы работаем для сильной, успешной, роскошной женщины - женщины, уверенной в себе. И не потому, что рядом с ней состоятельный мужчина, а потому, что она уверенно идёт по своей собственной дороге.
Я не хочу делать обувь для каждой.
Мы делаем - для избранных.
Я взяла каталог с роскошными снимками очень красивых женщин в очень специфических позах – роскошные женщины как главный аксессуар мужчины - Лучано остановил вопрос спокойным опровержением.
- Для меня самой красивой женщиной является Грейс Кейли. Это не просто красота -внутренняя и внешняя тоже - это ум, это статус, это состоятельность. Грейс Кейли моя мама. Она была не только роскошной и богатой, она при этом была очень простой свободной женщиной.
- С женщинами всё понятно – переходим к мужчинам. Сегодня молодые люди все рвутся в бизнес, мир полон соблазнов - очень хочется быстро разбогатеть. Как становятся миллионерами?
-Для молодых людей сейчас очень важно встать на ноги, очень важно быть сильными. Прорыв в бизнесе нуждается в силе ума, прежде всего. В правильном поведении с конкурентами – что немаловажно, и, конечно же – при прочих равных возможностях, нужно стараться не упускать шансы. А судьба каждому даёт шанс - и не один раз.
Нужно с уважением относиться к рынку, который диктует свои правила. Образно говоря, руки запускать в каждую область, но при этом держать под контролем всё, что происходит и с конкурентами, и в своей компании, соблюдая при этом такт и прочие правила поведения.
Также очень важно захватить свободный рынок.
Я считаю, бизнес - он для всех – абсолютно для всех.
Бытует мнение, что все ниши заняты, тут я не согласен. Сегодня можно заниматься пиаром, завтра сумки делать, послезавтра другой работой какой-то. Не надо бояться, что рынок занят - он свободен для тех, кто постоянно думает, отслеживает динамику, готов к финансовым рискам и – просто хочет работать.
- А роль личности, качественного образования? Мне кажется, Вы отвергаете поступательное развитие бизнеса, предпочитая сразу выпуск продукции класса "Люкс"?
- Я думаю, мой успех заключается не в том, что я где-то учился – хотя, действительно, я был в дизайнерской школе. То, что во мне есть персонально, воспитывалось с самого детства походами в музей – я очень любил музеи. И меня всегда вдохновляли художники. Был в Париже, в Лондоне, моя душа взращена на мировой культуре, сосредоточенной в музеях. Особенно люблю импрессионистов. Даже сегодня успех уходит корнями туда, в глубь культуры, где я и черпаю вдохновение. Завтра мы идём в Кремль, Алмазный фонд – необыкновенная красота. Один раз я там уже был, но хочу увидеть это ещё раз. Мне интересна история России, Белое движение, всё, что связано с революцией.
- Россия для Вас только начинается?
- Каждый приезд, а я не первый раз в России, выкраиваю время, чтобы посмотреть что-нибудь значительное, меня увлекает ваша культура. Даже если прилетаю на очень короткий срок – один день всегда нахожу для путешествия. Я уже открыл для себя страну, полюбил Россию, традиции, людей, постоянно хочется узнавать всё больше и больше. Меня восхищают русские женщины - очень женственные, огромного обаяния и внутренней силы. Можете написать, что русские женщины вдохновляют на новые коллекции.
- Какой вопрос Вам чаще всего задают?
- Самый распространённый: "Вы родились дизайнером или приобрели эту способность"?
- Ну, тут и я знаю ответ: "Родился. И процесс этот всё идёт и идёт - до сих пор пролонгируется святым таинством в музейных залах".
![]() |
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. ![]() |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |