СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

19.05.2006 | 17:37



Революция на Петровке

галерея

Если бы в своё время не отменили майскую демонстрацию, московские девушки имели бы прекрасную возможность предъявить миру революционные тенденции  в коллекции весенних нарядов,  уже покоривших Италию.

Петровку украсил ещё один модный бутик.

Ester Canadas стала новым "лицом" рекламной компании Anna Rita N - в конце апреля впервые в Москве была представлена весенне-летняя коллекция - 2006.

Самое сложное в мире моды – поиск собственного стиля. Как известно, с мастерством не рождаются, а талант требует значительных средств для реализации. Если того и другого достаточно - время сжимается. В этом случае говорят о феерическом успехе и востребованности на рынке.

Можно сказать, что стремительный взлёт компании Anna Rita N связан с поиском психологических мотиваций дамского выбора. Целевая аудитория этой продукции - женщины, которые всегда хотят иметь только самое лучшее. Предлагается коллекция тканей под неожиданным девизом: "мужество, цвет и выбор". Именно для таких оригинальных женщин и предназначены два магазина, недавно открытых во Флоренции, а с апреля - в Москве, уже после невероятного успеха, достигнутого в Милане.

Комментарии:



Посмотреть все комментарии
 

Оставьте свой комментарий:

Имя:
E-mail:
Текст:
 
 

Единство и борьба противоположностей – пожалуй, так можно охарактеризовать предложенный стиль.

Весенне-летняя коллекция Anna Rita N вновь открывает и революционизирует эстетику Ренессанса и АРТ ДЕКО, воскрешая свойственные этим эпохам смелость и романтическую женственность. Легкие, струящиеся ткани с богатой текстурой (такие как шелк, хлопок и сатин) богато украшены изысканной вышивкой, макраме и кружевами "шантийи". Стремление к эксперименту помогает вырабатывать новые концепции утонченности, что находит свое выражение в дизайне тканей, чистота которого подчеркивается специальными деталями, претендуя уже на сверхженственность.

Следует отметить, что сегодня в молодёжной моде несколько адаптированы сами понятия женственности, может быть, они имеют другое внешнее выражение.

"Фирменный стиль" женщины Anna Rita N – беспрецедентные и импульсивные формы, очень непосредственные и современные по стилю, восходящие к мини-платьям и "брюкам грузчика" 1980-х годов, придающим вашей фигуре сильную и современную геометрию.

Свойственная белому цвету невинность, соответствует новому понятию женственности, сочетающему в себе грацию, романтичность и проказливость.

Этот стиль полностью определяется покроем и драпировкой, сочетанием и сопоставлением сатина, шелка и тюля, покроенных и декорированных совершенно индивидуальным образом. Здесь все сливается воедино; нейтральность тонов и чистота тканей – вот тот исходный материал, из которого женщина Anna Rita N конструирует собственный новый и современный стиль – совершенно неповторимый и отличающийся идеальным равновесием асимметричных элементов и игры света.

Самая оригинальная вещь гардероба – разнообразные жакеты черного цвета. Исторически стилизованные - "викторианского" или "полкового" стиля, "спортивные", но всегда плотно прилегающие, короткие и очень женственные. Непременно в комплекте с "бермудами". Именно они – "гвоздь" сезона; могут быть разной длины, простого покроя или с карманами - составляют самый выигрышный компонент предстоящего весенне-летнего сезона.

В таком наряде не страшен ни бермудский треугольник, ни любовный – не пропадёте почём зря.



Автор: Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама