PRo Италию честно! 23 ноября 11:05 |
Согласно исследованию Eurisko-Igi (Института итальянского мороженого) для 84% жителей Италии мороженое - синоним радости и веселья. Каждый год продаётся 3,5 миллиарда его порций.
Для одних удовольствие, для других истинное искушение... В любом случае, итальянцы не собираются отказываться от соблазна полакомиться. Как показал опрос, мороженое любят свыше 50 миллионов преданных потребителей (что приблизительно равно всему населению Италии, за исключением новорожденных). Цифры говорят сами за себя: в 2005 году было продано 3,5 миллиарда порций, почти по 60 порций на человека.
Исследование показало, что для итальянцев мороженое является синонимом удовольствия (95%), веселья (84%), компании друзей (75%), свободы (55%) и собственного вознаграждения за труд (50%). Также подчёркивается, что мороженое нравится, потому что оно "хорошее и освежающее" ( в этом убеждены 61% итальянцев), "питательное" (48%) и "холодное" (49%). Своё предпочтение итальянцы отдают "классическому", сливочному мороженому (73%), затем идут фруктовое (41%), шоколадное (27%), ореховое (20%), лимонное (13%), земляничное (12%).
Но больше всего поражает то, что итальянцы вернулись к "медленному" стилю. 80% опрошенных предпочитают наслаждаться мороженым не спеша, растягивая удовольствие. Даже было вычислено среднее время : около 7 минут.
Мороженое - синоним красивого времени года. И действительно, лето продолжает оставаться идеальным сезоном для наслаждения мороженым. А за одно и жизнью.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |