PRo Италию честно!
23 ноября 08:10
 


27.04.2006

Распечатать
Автор: фото Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
галерея

На десерт - высокая итальянская мода.

В ресторане "Бисквит" на Кузнецком мосту дизайнер Luciano Padovan представил выставку-инсталляцию своей обуви, коллекция весна-лето 2006.

Вечер, посвященный открытию первого в России монобрендового бутика известнейшей итальянской обувной марки Luciano Padovan, собрал весь бомонд.

Если бы лет пять назад мне кто-нибудь сказал, что в ресторане можно устроить показ моделей обуви - без ущерба для показа, я бы не поверила. Оказалось, это не только вполне сочетаемое мероприятие, но даже выигрышное. Дело в том, что демонстрация обуви происходила не традиционным методом – быстрым проходом моделей, а была сродни музейной экспозиции, где представляла собой драгоценную коллекцию, поданную как ювелирные украшения, в выгодном свете, к тому же - нетривиального интерьера.

Игристое вино внесло дополнительное оживление в ряды ценителей высокой моды, но всё же не стало определяющим в настроении участников процесса, которые активно исследовали эстетические достоинства выставленных образцов и вполне могли перейти к стадии практического применения, поскольку инсталляция проводилась без технических ограничений доступа. Одним словом, чудо можно было потрогать, а при большом желании, даже померить – хулы не будет!

Всё познаётся в сравнении, цены – тоже. Когда в соседних бутиках наблюдаешь лёгкие блузки стоимостью приближающейся к 1000$ (тысяче долларов), понимаешь, что 12-15 тысяч рублей такая пара обуви стоит вполне. А при том факте, что в ней выходит на сцену Бритни Спирс – это просто даром. Если без шуток, то, в общем, понятно, почему выставленные и каталожные модели являются бестселлерами на мировом рынке обуви, в том числе – и на итальянском. Качество впечатляет. На рекламном сленге звучит так: я этого стою. Дальновидные женщины пришли на вечер со спутниками. Эх, припоздал с показом Лучано Падован – надо было к 8 марта, думаю, торговля началась бы прямо в ресторане.

Кстати, оригинальность с туфелькой "Бисквиту" к лицу. Отлично смотрятся босоножки в вазе, рядом с бутылками, а сумочки – среди красочных подносов с пирожными. Сочетание цветов просто сумасшедшее. И чашечка кофе рядом смотрится отлично, и фужер вина – сразу вспоминаешь традиционную гусарскую доблесть – шампанское из дамской туфельки. И – под венец!

Уровень мероприятию, конечно же, придавало присутствие основателя известного брэнда. Правда, фотокорреспонденты поначалу перепутали его с коммерческим директором фирмы - немыслимой элегантности мужчина. Видимо, сработал стереотип: человек, в повязанном вокруг шеи пуловером, и в модных джинсах, потертых, где надо, а за хорошие деньги ещё и где надо порванных – не может быть всемирно известным дизайнером.

Лучано Падован, однако, как и положено специалисту по женской моде, был в окружении красивых женщин. Их элегантность венчалась его профессиональным прикосновением – ножка удобно обута, а внутри, совершенно точно, автограф автора - как пароль.

Любители любовались, профессионалы общались, производители модной одежды, замеченные в зале, поздравляли. Итальянские пирожные тайно делали своё дело – портили фигуру.

Но об этом все мы подумаем завтра.



Автор: Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
Источник: Italynews.RU - электронная газета
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert