PRo Италию честно!
23 ноября 13:09
 


24.04.2006

Распечатать
ANTAS V8 GT
Автор: Фото с сайта gazeta.ru
галерея

Плавник в голубом бархате

Вообще-то «Antas» в переводе с этрусского языка – «орел». У штучного суперкара Antas V8 GT, представленного в четверг в Монте-Карло, сзади – плавник, но его авторам, собравшим спорткар вручную, лучше знать, к какой стихии относится их детище.

Лука Маццанти и Вальтер Фаралли начинали с реставрации редких и дорогих автомобилей. Через их руки проходили автомобили стоимостью по несколько миллионов долларов, например, Cisitalia 202 и Maserati 450 coupe Zagato. Каждый автомобиль требовал ручного труда и знания технологии работы итальянских мастеров, собиравших эти автомобили. Опыт обращения с молотками и ножницами для металла у Маццанти и Фаралли накопился огромный, и никто не осудит итальянцев за желание использовать его для постройки автомобиля, носящего логотип их собственной компании – традиция должна жить.Antas V8 GT – первая самостоятельная работа реставраторов из Луньяно – выполнен в стиле 60-х. Вряд ли его создатели могли представить себе что-либо более совершенное, чем эти формы, которые они в том или ином виде воспроизводили собственными руками на протяжении нескольких лет. Впрочем, «Антас» с полным правом может называться автомобилем из 60-х – технология его производства ничем не отличается от той, что практиковали почти полвека назад. Как и отреставрированные Маццанти и Фаралли экземпляры, «Антас» незнаком с таким понятием, как компьютерное моделирование: он был создан в буквальном смысле с чистого листа посредством карандаша.

Автомобиль был нарисован в масштабе 1:1, и именно «живой» рисунок послужил основой для чертежей.

Процесс постройки автомобиля наглядно показывает ролик, размещенный Фаралли и Маццанти на своем сайте: человек, вооруженный ножницами и молотком, превращает стальные прутья в ажурную конструкцию основы кузова, а алюминиевые листы – в изящно изогнутые крылья, бамперы, двери… Даже отверстия для фар сначала очерчиваются на крыльях с помощью шаблона, а затем вырезаются ножницами. В мастерской – ни одного автомата, только простейшие станки, которыми, наверное, пользовались и 50 лет назад. Двигатель – бензиновая «восьмерка» Maserati объемом 4,7 л и мощностью 310 л.с. Цилиндры питают через 4 карбюратора Weber, а момент в 421 Нм передается на задние колеса через 5-ступенчатую коробку ZF. Разгон до 100 км/ч занимает 5 сек, максимальная скорость – «свыше 270 км/ч».

Высокие технологии все же коснулись автомобиля – видное место в салоне, отделанном бежевой кожей и алюминием, занимает жидкокристаллический экран, на который передается изображение с камеры заднего вида.

Несмотря на некоторую чужеродность этого современного приспособления в стильном интерьере, «Антасу», похоже, он необходим: у купе высотой всего 1,2 м небольшое заднее стекло поделено надвое, причем в одну половинку врезана горловина бензобака, снаружи прикрытая блестящим лючком. Не способствует обзорности и плавник, начинающийся на крыше и продолжающийся до бампера – с такими щеголяли еще предвоенные авто. На «Антасе» он выполняет не только аэродинамическую функцию: в него вмонтирована камера, которая и транслирует изображение на монитор в салоне.

Плавник и камера – не единственное, в чем изменили авторы автомобиля заданному стилю. Тумблер зажигания под защитным кожухом и кнопка пуска двигателя взлетели на наплыв в потолке перед лобовым стеклом – как в боевом вертолете. От задней «хрустальной» оптики тоже веет современностью. Другие детали – скорее показатель индивидуальности и эксклюзивности автомобиля. Так, шильдики с логотипом Faralli & Mazzanti изготовлены из серебра и золота ювелиром Тонино Камилли ди Орвието, пластинка с идентификационным номером машины на туннеле трансмиссии – тоже серебряная. Такая же пластинка, видимо в качестве сувенира, украшает синий бархат, обтягивающий ящик, в котором Antas приезжает к своему владельцу.

Предполагаемые объемы производства, а также цена на автомобиль, пока не сообщаются. Но можно не сомневаться, что первая величина будет стремиться к нулю столь же сильно, как вторая – к бесконечности.



Источник: ГАЗЕТА.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert