PRo Италию честно! 23 ноября 12:44 |
Партнер на всю жизнь? Нет. Психологи говорят, что теперь взаимоотношения с противоположным полом проходят четыре стадии.
Вместо того чтобы искать одного-единственного мужчину на всю жизнь, женщины теперь подбирают разных партнеров для разных этапов своей жизни, проходя путь от легкомысленных двадцатилеток до 50-летних дам в поисках мальчика-игрушки.
В рамках одного из первых полноценных исследований феномена интернет-свиданий, проведенного Дурхэмским университетом, был выявлен фундаментальный сдвиг в том, как женщины строят отношения с мужчинами. Представление о том, что один и тот же мужчина должен быть в состоянии справляться с ролью любовника, мужа и отца на протяжении всей жизни, ушло. По словам Джуди Ричардс, автора исследования, интернет привел к тому, что женщины ощутили большую потребность в свободе.
Она сравнивает эту тенденцию с тем, как "заказываешь начинку для пиццы". "Все больше женщин начинают воспринимать свидания и отношения гораздо более рационально, – говорит Джуди Ричардс, научный сотрудник отделения социологии. – Мыльный пузырь романтического идеала лопнул, и его заменил более реалистичный подход, когда женщины выбирают разных мужчин для каждой стадии своей жизни".
Выводы в ее работе, которая называется "Любовь в сети", сделаны на основе подробнейших собеседований с женщинами в возрасте от 48 до 62 лет. Они воспринимают средний возраст как период, когда они обладают большей свободой, многие из них ищут более молодого партнера, отвергая сверстников как "стариков, закосневших в своих привычках".
В сегодняшней Великобритании действуют более 150 агентств интернет-свиданий, и этот феномен сопровождается ростом числа бессемейных британцев. Ожидается, что к 2010 году 40% домашних хозяйств будут вести одиночки.
Стадия первая: в поисках развлечений
Карен Салем, 30-летняя журналистка, познакомилась с двумя своими последними бойфрендами по интернету и живет с нынешним бойфрендом Полом уже шесть недель.
"Я начала знакомиться по интернету в 20 лет, большинство моих друзей делают это. Это проще и удобнее. Я думаю, что выбор разных мужчин для разных этапов жизни становится обычной практикой. Мы хотим строить отношения на своих условиях – выбирать тех мужчин, которые нам нравятся, а не мириться со вторым сортом".
Стадия вторая: В поисках "того самого мужчины"
Жули Бимиш, 39 лет, продавец, пережила серию неудачных романов и собирается на этой неделе впервые пойти на свидание с мужчиной, с которым познакомилась через интернет.
"Когда я была моложе, мне нравились мужчины другого типа, с которыми было весело, но с возрастом начинаешь искать семейного мужчину. Интернет предоставил женщинам возможность играть на равных. Немногие женщины обладают достаточной уверенностью, чтобы сделать первый шаг и завязать разговор с кем-то лично, но в интернете это сделать легче".
Стадия третья: в поисках молодого мужчины
Клэр Макнамара, 38 лет, директор компании. Регулярно знакомится с мужчинами по интернету с тех пор, как несколько лет назад развелась с мужем.
"Я думаю, дело в том, что с возрастом становишься избирательнее. Меня больше привлекают молодые парни. Мой жизненный опыт подсказывает, что мужчины старшего возраста слишком расслабляются. Сейчас женщины более независимы в финансовом отношении, и устаревший страх стать залежалым товаром больше не актуален".
Стадия четвертая: В поисках пристанища
Селия Рекорд, 44 года, адвокат. Друзья уговорили ее завязать знакомства по интернету и попробовать снова войти в увлекательный мир свиданий, после того как в апреле прошлого года ее брак распался.
"Вы знаете, по разным причинам мужчины рассматривают вашу краткую биографию на сайте знакомств с мыслью о том, чтобы с вами встретиться, и некоторые из них действительно хотят серьезных отношений. Самое странное во всем этом, что это работает. Я только подхожу к той стадии, когда я хотела бы остепениться и вступить с кем-то в длительные отношения".
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |