![]() |
PRo Италию честно! 20 апреля 19:14 |
Президент России Владимир Путин подписал новую редакцию федерального закона "О рекламе", об этом стало известно от пресс-службы президента в пятницу. Госдума приняла этот закон 22 февраля 2006 года, а 3 марта он был одобрен Советом Федерации.
Новый закон получил несколько новых статей, также появилось определение понятия "спонсор". Главным новшенством в законе является ограничение количества рекламного времени на телевидении.
Итак, с 1 июля 2006 года по 2007 год под рекламные паузы на телевидении не может отводиться более 20 процентов эфирного времени. А вот уже с 2008 года это время еще сократиться до 15 процентов. Кроме того, рекламные блокине могут превышать 4 минуты без перерыва.
Сокращение допустимого рекламного блока отразиться на бюджете телеканалов и скорее всего они будут вынуждены поднять расценки на минуту эфирного времени.
Сложнее станет придумывать способы рекламировать алкогольную продукцию, потому как отныне запрещено использование так называемых "зонтичных брендов", это когда под видом конфет, минеральной воды, и острого перца рекламируется водочный бренд. Однако появились некоторые послабления - производителям табака и алкоголя разрешено давать рекламу в газетах и журналах.
Теперь станет сложнее припоминать "кому же идти за...", потому как пиво запрещено рекламировать на телевидении с 7 до 22 часов местного времени, а на радио - с 9 до 24 часов. Такие же правила распространяются на рекламу азартных игр на телевидении и радио.
![]() |
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. ![]() |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |