© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию
|
|
|
|
"Система Телеком" провела ребрендинг, рассчитанный на инвесторов.
Вчера на выставке "Связь-экспокомм" компания "Система-Телеком" представила сквозной бренд принадлежащих ей подразделений "МГТС", "МТС", "Стрим", "Комстар – объединенные телесистемы" и "Голден Лайн". Новым логотипом "Система-Телеком" ... вернуться к статьеКомментарии:
Имя: Константин4 млн. $ за рисунки, которые может нарисовать любой первокласник, по-моему дороговато.
Имя: Очирвначале надо научить операторов культурному обслуживанию клиентов, от перемены бренда, клиентов не прибавиться, удачи!
Имя: лауране нужно этого делать.
Имя: ВероникаСмена логотипа - хорошая идея, но не то что из этого получилось. Простота невсегда идеальный путь к сердцу потребителя. Мне он не по душе. С простотой должен быть и вкус, однако...
Оставьте свой комментарий: