СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

02.03.2006 | 13:51



RENAULT

DACIA LOGAN STEPPE
Автор: Фото с сайта gazeta.ru
галерея

Благодаря союзу с Renault Румыния обзавелась шоу-каром, который не стыдно показать в Женеве. Утилитарный универсал Logan усилиями французский дизайнеров превращен в эффектный «паркетник» на модную тему экстремального спорта.

Dacia Logan Steppe – очередной пример изобретательности людей, рисующих автомобили, и скупости тех, кто ими руководит. Возможно, скейтбордистам и лыжникам не так уж и нужен подобный автомобиль. Но только Steppe мог бы окружить их такой заботой, которой не сможет дать ни одно другое транспортное средство.

Внешне Logan-универсал довольно успешно замаскирован под настоящий джип с помощью пластикового обвеса, массивного багажника на крыше и 17-дюймовых колес. Высота Steppe – 1,78 м, и в этом заслуга не только колес и подвески, но и самого кузова, который по типу ближе к фургону, чем к универсалу. Форма передних фар – как у известного всем «Логана», но оптические элементы в ней заменили на ксеноновые «трубки» и светодиоды.

Багажник «степного» Logan уникален – он выполнен как одно целое с крышей автомобиля.

Наклон его передней части продолжает угол наклона лобового стекла, что улучшает аэродинамику «квадратного» кузова и защищает закрепленные на крыше спортивные снаряды от климатических невзгод. Сноуборд прячется под крышку, защелка которой «списана» с крепления для ботинка на лыже. При необходимости можно удлинить короткий зимний день в горах, включив светодиодные прожекторы по углам крыши – они работают независимо от фар.

Интерьер в теплых мягких тонах освещается через огромные окна – общая площадь остекления составляет 3,3 кв. м. Мультимедийный центр «Логана» способен проигрывать не только MP3, но и видеофайлы, а в подголовники передних сидений встроены дисплеи.

Фильмы о спортивных достижениях можно монтировать на месте – с помощью экрана и оборудования, встроенного в одну из створок распашной задней двери.

В обивку второй поместили объемистую аптечку. Чтобы они раскрылись, не нужно дергать за ручки: достаточно дотронуться до кнопки, чтобы створки плавно разошлись.

Багажное отделение Logan Steppe – приют уставшего фрирайдера: в его стенку за спинками сидений вделаны крючки с подогревом для просушки целой батареи ботинок, по бокам расположились емкости для термосов, а чтобы отдыхающие спортсмены не оторвали своим весом бампер, можно установить в багажник съемную раскладную скамью.

Спорт оставил свой след и на передней консоли – в виде отпечатка горного ботинка над эйрбэгом пассажира.

Ручки и кнопки в салоне намеренно разнесены друг от друга под хват руками в перчатках. Приборная панель универсала с «парящим» козырьком и подсвеченными сзади алюминиевыми шкалами (цифры прорезаны в металле) сделала бы честь и флагманскому Renault Vel Satis.

Если отбросить всю «экстремально-спортивную» мишуру, то Logan Steppe – практичный, просторный и светлый универсал размерами 4470 х 1735 х 1780 мм?. Компания пока ничего не сообщает о том, когда Lоgan-универсал появится в продаже. Впрочем, в российском представительстве Renault «Газете.Ru» уже сообщили, что готовятся варианты Logan как с кузовом универсал, так и с более длинным (и, очевидно, более высоким) грузопассажирским. То есть понятно, что «степной» концепт с определенной точностью приближения демонстрирует внешность будущего универсала.

Журналисты французского издания Action Auto Moto между тем предложили довольно реалистичное изображение пятидверного «Логана»-хетчбэка. По версии журнала, автомобиль, который появится в середине следующего года, будет короче седана (4,10 против 4,25 м), но в меньшую сторону будет отличаться и цена. Кроме того, в публикации французского журнала присутствует формула 4х4: французы считают, что Renault может выпустить дешевый полноприводный «Логан»-пикап.



Источник: Газета.RU






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама