СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

01.12.2010 | 15:54



Милан работает над своим имиджем

Милан работает над своим имиджем творческой столицы – подробности в интернет-журнале Néo

Милан работает над своим имиджем творческой столицы

В Милане в период с 23 ноября 2010 г. по 15 декабря 2010 г. будут подведены итоги международного конкурса молодых дизайнеров IdeaMI (итал. «Вдохнови меня»). Конкурс был организован в рамках проекта по созданию привлекательного имиджа Милана при содействии сообщества журналистов Néo Reporters, студии коммуникации Gruppo Bandello и муниципалитета Милана.
 
Конкурсантам предлагалось разработать уникальный дизайн футболки или придумать оригинальный слоган (необязательно на итальянском языке) для эффективного продвижения Милана на мировой арене. Более 600 художников из разных стран мира представили свои графические и текстовые работы на суд пользователей Интернета и профессионального жюри. 
 
Прием работ (а их оказалось больше тысячи) завершился 10 октября 2010 г. Активное голосование за успешные работы развернулось на официальном портале о туризме Милана (www.tourism.milan.it), а также в новом номере интернет-журнала Néo. По результатам голосования 15 декабря 2010 г.будут объявлены победители в двух номинациях – IdeaMI Visual и IdeaMI Writing. Наградой за первое место в конкурсе станет денежный приз в размере 1000 и 500 евро соответственно. Кроме того, с 16 декабря 2010 г. до 15 января 2011 г. лучшие работы будут размещены в специальной галерее на сайте www.tourism.milan.it, а также на страницах интернет-журнала Néo.
 
Милан – это город энергично развивающийся и формирующий свой неповторимый, яркий образ. Под руководством Марии Чиеппа, генерального директора по туризму, маркетингу и региональной идентичности Милана, создается обновленная концепция бренда города. «Перед нами стояла задача разработать такой бренд,  который мог бы получить признание всех заинтересованных лиц», − говорит в интервью журналу Néo Мария Чиеппа. − «Разработанный нами бренд города передает основные ценности Милана: творчество, постоянное стремление к новому, к знаниям, великодушие и страсть». Далее ее мысль продолжает генеральный директор муниципалитета Милана: «Мы посмотрели на ситуацию с коммерческой точки зрения и решили: «Если Милан и вправду обладает притягательностью, и у людей сложился определенный образ города, то почему бы не сделать так, чтобы люди могли взять этот образ к себе домой? Так у нас появилась идея о создании особенной атрибутики Милана». Каталог продукции под фирменным знаком «Милан» будет доступен на сайте www.tourism.milan.it с конца ноября − как раз в пору рождественских покупок.
 
Интернет-журнала NéoОсобое место в новом номере интернет-журнала Néo отведено творчеству: виртуальное путешествие по городам-брендам (Нью-Йорку, Дубаю, Шанхаю, Сиднею и Милану), а также искусство без границ от немецкого скульптора Джонатана Меезе, бельгийского художника Вима Дельвоя, испанского режиссера Марселя-ли Антунеса Рока и австралийского мастера перфоманса Стеларка.
 
Проголосуйте за лучшие футболки и слоганы!







 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама