PRo Италию честно! 23 ноября 23:48 |
Победителем спроса стала марка «Calzedonia» |
галерея |
Лето уже не просто стучится к нам в двери, оно уже на нашем пороге. А поэтому пришло время подумать о новом купальном сезоне и, соответственно, о новом купальнике. Как не прогадать среди всего разнообразия моделей, имен и цен на эти изделия нам, возможно, подскажет социологический опрос в стране моды и стиля - Италии.
Так в процентном соотношении молодые итальянцы оценивали любимые бренды и новые модели, а также выбрали лучшую «топ» десятку среди всего разнообразия на рынке купальников.
Победителем спроса на итальянском рынке стала марка «Calzedonia» набравшая 25% голосов среди всех участвующих в социологическом опросе. Модели этого бренда предпочли молодые люди за их качество, доступность и красоту.
На втором месте с 19% от всех опрошенных итальянцев оказался бренд «Liu Jo», ставший особо популярным в Италии за последние годы.
На третьем месте оказались модели от имени «Yamamay» с 11% - названые опрошенными очень женственными и элегантными.
За победителями идут «Parah», «H & M» и «La Perla» с 9% голосов. Они предложили на рынок костюмы действительно невероятные не только по моделям, но и цене…
Костюмы «секси» - это конечно же купальники от «Victoria’s Secret» заслужившей внимание 6% опрошенных итальянцев.
Закрывают этот купальный топ: «Calvin Klein» и «Fendi» с 4%, «Benetton» с 2%, «Arena» - спортивная марка, заработавшая всего лишь 1% голосов.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |